Polina Sergeeva

+142
с 2018

Полиподкаст: https://t.me/polypodcast

71 подписчик
4 подписки

Итак, прошло 3 года с момента публикации первоначальной статьи о том, как я стала продактом. Подозреваю, что 54 подписчикам, которые после нее на меня подписались, не терпится узнать, что же было дальше. Вы долго ждали, поэтому, поехали! За это время я: ушла из стартапа, успела поработать в крупной российской ИТ-компании, а 9 месяцев назад перешла…

Что было дальше: мой путь в продакт-менеджменте. Стартап vs корпорация
14

Решила написать эту статью, так как периодически получаю вопросы, как я стала продактом, что и где изучала и сложно ли было менять специальность. Надеюсь, кому-то мой опыт окажется полезным и придаст уверенности, потому что я сама прошла все стадии сомнений, которые одолевают тебя, когда решаешь кардинально сменить сферу деятельности.

Смена п…
77

Привет, VC! Передо мной стояла задача спланировать пошаговый запуск реферальной программы, в результате которой 20% платящих пользователей приходят в образовательный продукт по рекомендации.

Задача: 20% платящих пользователей приходят по рекомендации

18

Что такое реферальный маркетинг

Это способ продвижения продукта, основанный на рекомендациях. Проще говоря, управляемое сарафанное радио. Внедрение реферальной программы способно увеличить количество клиентов в разы за короткий период времени. Культовыми примерами реферальных программ стали Dropbox (1.8 млн новых юзеров за месяц после…

7