Евгения, спасибо! 1) образовательный продукт взят исключительно в качестве примера, чтобы описать общий подход, который можно использовать в любом другом проекте. Я сама работаю в финтехе) 2) вознаграждение тут выбрано тоже в качестве примера как наиболее универсальное и понятное. Оно, конечно, может быть любым. Главное, чтобы вознаграждение было привлекательно для обеих сторон: и реферала, и рефери. И в то же время было выгодно и вам - не выше обычной стоимости привлечения клиента.
Действительно, крутой кейс-гайд. В сохраненочки)
О, рада, что понравилось) Спасибо!
Спасибо! Крутой и понятный гайд, бери и делай
Спасибо! Если будете делать, то поделитесь потом своим опытом - с какими проблемами столкнулись, как решили, дополнения.
Тема, похоже, востребованная. Написала эту статью полгода назад, а до сих пор периодически мне по ней пишут.
Так что ваш опыт точно пригодится сообществу :)
Полина, спасибо большое за статью) Очень интересная тема. Вы структурно разложили по полочкам.
1) Подскажите, в какой образовательной компании работали/ работаете?
2) Почему выбрали в качестве вознаграждения деньги? а не, например, само обучение?
Евгения, спасибо!
1) образовательный продукт взят исключительно в качестве примера, чтобы описать общий подход, который можно использовать в любом другом проекте. Я сама работаю в финтехе)
2) вознаграждение тут выбрано тоже в качестве примера как наиболее универсальное и понятное.
Оно, конечно, может быть любым. Главное, чтобы вознаграждение было привлекательно для обеих сторон: и реферала, и рефери. И в то же время было выгодно и вам - не выше обычной стоимости привлечения клиента.
Полина, поняла) Спасибо)