Запуск реферальной программы по шагам с формулами и метриками

Привет, VC! Передо мной стояла задача спланировать пошаговый запуск реферальной программы, в результате которой 20% платящих пользователей приходят в образовательный продукт по рекомендации.

1717

Полина, спасибо большое за статью) Очень интересная тема. Вы структурно разложили по полочкам.

1) Подскажите, в какой образовательной компании работали/ работаете?

2) Почему выбрали в качестве вознаграждения деньги? а не, например, само обучение?

Ответить

Евгения, спасибо! 
1) образовательный продукт взят исключительно в качестве примера, чтобы описать общий подход, который можно использовать в любом другом проекте. Я сама работаю в финтехе) 
2) вознаграждение тут выбрано тоже в качестве примера как наиболее универсальное и понятное.
Оно, конечно, может быть любым. Главное, чтобы вознаграждение было привлекательно для обеих сторон: и реферала, и рефери. И в то же время было выгодно и вам - не выше обычной стоимости привлечения клиента.

Ответить