Анна Рау SMM таргет

+12
с 2018

Более 7 лет работаю маркетологом. За это время поработала с 20+ разных ниш и собрала свою команду крутых спецов в SMM. Заходи на наш сайт https://smmpulemet.ru/

4 подписчика
26 подписок

1. Креативы действительно плохие: на 1 у вас "сырники и кофе", на фото чай, адрес написан нечитабельным шрифтом. На 2 также нечитабельна надпись про завтраки и сэндвичи и адрес (да, я прочитала, но я смотрю с компа и очень долго вглядываюсь, чего не делает пользователь инст). Надписи надо располагать либо на однотонном фоне, либо на плашке
2. По цене подписчика не скажу (это столица и центр), но хороший таргетолог довел бы аналитику до первого прихода клиента (например промокод на какую-то печеньку с таргета), чтобы клиент видел эффективность вашей работы в деньгах. Но я бы поделила аудиторию по интересам и на каждую прописала отдельный оффер (в этом и смысл таргетированной рекламы, это же не баннерный щит на улице, в конце концов)
3. "Рекламная кАмпания" пишется с буквой А.
4. Отмазка "это пожелание клиента" не работает. Клиент нанимает вас потому, что сам в этом ни черта не смыслит и ему надо, чтобы вы все решили за него. И что-то я сомневаюсь, что клиент отказался бы от по-настоящему хорошего визуала))

Ответить

Очень скудная информация. А какая целевая аудитория? Какие креативы? За какой период сред по цифрам?

Ответить

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а Елама разве работает с фейсбуком до сих пор?

Ответить

А какие именно трудности при обработке возникли? На данный момент ваша формулировка звучит как отговорка и подтверждение правоты автора поста т.к. вы не представляете никаких точных данных

5
Ответить

вообще-то рекламодатели сами пишут про "много комплексов", указывая на то, что женщины по их мнению сами считают это недостатком и комплексуют...

Ответить