Друзья порекомендовали и сказали, что в Эльбе поддержка быстро реагирует, да и в целом все удобнее, по их словам. Сейчас сами осваиваем :)
Юлия, со мной вопрос по возврат денежных средств за неиспользованные месяцы не решали. В четверг был один звонок по поводу дублей, обещали в пятницу перезвонить – звонка пока не было.
Мы пишем конкретно про некачественную автоматизацию и плохое качество службы поддержки.
У нас три раза просили выписку банка и не могли ответить на один и тот же вопрос "что делать с дублирующимися операциями?" А в итоге нам сказали – удалить вручную.
А недостающие операции - завести вручную.
Читайте внимательно статью.
Добрый день, Юлия. Ни мой бухгалтер, ни я не поняли при общении с поддержкой, что проблема в ограниченном количестве операций. Думаю, стоит научить поддержку изъясняться понятно при решении проблем пользователей. А также корректировать ошибки системы самостоятельно в своей БД, раз это так просто.
вот и мы про тоже...
Мы же не можем дважды по банку провести поступления от своих покупателей:)) Причем тут дубли в банке? В банке все корректно, а в сервисе - нет.
Это не заказуха, а рефералка, которую нам предложила Эльба после регистрации. Мы подумали, почему бы ее сюда не вставить:)
Мы тоже попали в такую ситуацию. Занимаемся турами по России, сайт bolshayastrana.com. Работаем только с лицензированными туроператорами, при это уже год есть второй счет в Тинькофф и все официально - вот такая поддержка внутреннего туризма у нас. Заблокировали счет - и сиди неделю. Проверка занимает 5 дней, в чате поддержка пишет, что поставили нам приоритетный статус проверки. Но 3 дня прошло, приоритета не ощущаю.
UPD: Деньги вернули, ошибки интеграции обещали исправить.