Алексей Липскеров

+7
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Есть понятие - доверительное управление. Это вполне себе нормальная тема. Посуточная в Москве именно так и живет. Но вот не ставить арендодателя "в курс дела" - это, мягко говоря, нарушение условий договора.
В случае, описанном в статье, называется это - мошенничество. Ни много, ни мало.
Если в договоре прописано количество проживающих лиц, их фамилии, запрет на пересдачу, то согласно законодательству человек несет гражданскую, а также уголовную ответственность за свои деяния.

3
Ответить

Насколько мне сказали, вместе с этим отменяются накопительные скидки. Все накопленный скидки сгорят.
Надеюсь, что ошибаюсь )

Ответить

Тут история, как мне кажется, сложнее. Если речь идет об использовании марки, то еще и ОКВЕДы нужно сверять. Даже, если марка зарегистрирована (причем в десятках вариантов (как у меня), судиться с рестораном Квадрум (на крыше гостиницы Москва) - крайне проблематично.
Что касается вилки 10 тысяч - 5 млн. Ориентироваться нужно именно на 10, а не 5 млн.
Также, стоит помнить, что, если уж наказать по полной хочется, цифры в иске лучше ставить 300. При этом6 если вы выиграли и вам не заплатили - вы имеете право инициировать процедуру банкротства.
Анна меня может поправить, я не юрист. Я тот, кто судится )))

Ответить

Чудесный материал. Все так. Законы у нас чудесные и правильные даже в чем-то. Но, как только дело доходит до процедурных вопросов - все рассыпается. Единицы доходят до суда. А если доходят, то наш, самый гуманный суд в мире принимает зачастую совершенно необоснованные решения, основываясь на "я так решила".
И, также - это очень, очень и очень долгий процесс. Только если у суда нет вашего вопроса в списке тех, по которым им нужно отчитаться.

3
Ответить

Во многих сериалах тема с "ковриком" при входе в камеру часто используется. Типа - вытер, значит как в гостях, прошел так - не уважаешь. Точно не помню, не доводилось.

Что касается конкретно тапочек - это плохой шаг со стороны потенциального работодателя. Приходится думать: "одеть, бл...ть тапки или не одеть" и чем мне грозит одевание или не одевание оных. То есть, получается, что посыл "будь как дома" истолковывается в ином виде "это тест... мля, что делать". И соискатель все собеседование думает про тапки, каждый вопрос истолковывает "+тапки" и выведен из равновесия.

Ответить

В среднем, два раза в неделю я получаю информацию, что по тем или иным причинам, онлайн платежи с использованием карт Сбербанка не работают. Сбербанк об этом даже не сообщает и не видит проблем.
Альфабанк сообщил. Ну сломалось что-то, ну починили через 20 минут. Ну, если какие-то мелкие проблемы, которые починят чуть позже.
Новость, ради новости. Трафик - наше все, а теоретически возможные последствия - ничто?

2
Ответить