Спасибо за статью! У меня только возник один вопрос, касаемый данного предложения «Адаптация - это погружение в новую среду. Она может происходить без наличия конкретной задачи и цели, и протекать самостоятельно…» Не понимаю, как она может происходить самостоятельно, если этот процесс напрямую зависит от HR и наставников. Даже если говорим про crm системы, как мне известно они все равно еще не научились основной пул задач решать по адаптации новичков.
А вы про какие задачи конкретно говорите? Просто в этом вопросе я с вами не согласен, может вы давно не заглядывали и не смотрели на рынке, что сейчас сервисы предлагают. Вот наш личный пример, у нас стоит поток адаптация, что решает автоматические напоминания о прохождение контрольных точек, сам нам выдает отчет о прохождении тестов сотрудников, мы получаем своевременную обратную связь от сотрудников благодаря мини опросам. Если мы говорим о функции контроля, то конечно она в наших руках, но касаемо основных задач- это все у нас перешло на сервис.
Огромное спасибо за ваш вопрос. В вашем примере про crm систему кроется один небольшой секрет: процесс освоения crm системы и есть обучение. И в данном случае в период адаптации вы включаете элементы обучения. И это очень правильная комбинация. Об этом и написано чуть выше и чуть ниже. Но если вы предполагаете, что обучением работе с crm-системой вы заменили адаптацию, то нет. Она может происходить сама. А может и не произойти. И тогда человек уходит, либо снижается эффективность, либо возникает негатив и так далее.
Спасибо за статью! У меня только возник один вопрос, касаемый данного предложения «Адаптация - это погружение в новую среду. Она может происходить без наличия конкретной задачи и цели, и протекать самостоятельно…» Не понимаю, как она может происходить самостоятельно, если этот процесс напрямую зависит от HR и наставников. Даже если говорим про crm системы, как мне известно они все равно еще не научились основной пул задач решать по адаптации новичков.
А вы про какие задачи конкретно говорите? Просто в этом вопросе я с вами не согласен, может вы давно не заглядывали и не смотрели на рынке, что сейчас сервисы предлагают. Вот наш личный пример, у нас стоит поток адаптация, что решает автоматические напоминания о прохождение контрольных точек, сам нам выдает отчет о прохождении тестов сотрудников, мы получаем своевременную обратную связь от сотрудников благодаря мини опросам. Если мы говорим о функции контроля, то конечно она в наших руках, но касаемо основных задач- это все у нас перешло на сервис.
Огромное спасибо за ваш вопрос.
В вашем примере про crm систему кроется один небольшой секрет: процесс освоения crm системы и есть обучение. И в данном случае в период адаптации вы включаете элементы обучения. И это очень правильная комбинация. Об этом и написано чуть выше и чуть ниже.
Но если вы предполагаете, что обучением работе с crm-системой вы заменили адаптацию, то нет. Она может происходить сама. А может и не произойти. И тогда человек уходит, либо снижается эффективность, либо возникает негатив и так далее.