Огромное спасибо за ваш вопрос. В вашем примере про crm систему кроется один небольшой секрет: процесс освоения crm системы и есть обучение. И в данном случае в период адаптации вы включаете элементы обучения. И это очень правильная комбинация. Об этом и написано чуть выше и чуть ниже. Но если вы предполагаете, что обучением работе с crm-системой вы заменили адаптацию, то нет. Она может происходить сама. А может и не произойти. И тогда человек уходит, либо снижается эффективность, либо возникает негатив и так далее.
Огромное спасибо за ваш вопрос.
В вашем примере про crm систему кроется один небольшой секрет: процесс освоения crm системы и есть обучение. И в данном случае в период адаптации вы включаете элементы обучения. И это очень правильная комбинация. Об этом и написано чуть выше и чуть ниже.
Но если вы предполагаете, что обучением работе с crm-системой вы заменили адаптацию, то нет. Она может происходить сама. А может и не произойти. И тогда человек уходит, либо снижается эффективность, либо возникает негатив и так далее.