Топ-менеджер и эдвайзер. Помогаю бизнесу выстраивать команды, оцифровывать показатели, автоматизироваться и расти. Телеграмм: https://t.me/E_PRB_Adviser
Ваше мнение родило новые вопросы:
1. Уже выставили и автор статьи уже откликнулся. Так зачем потратили деньги на это, если потом не обрабатывают? Тупо.
2. Судя по вакансиям и вопросам, компании вообще не очень понимают, что они ищут. А тут я вижу совсем другую проблему: как, не имея компетенций да и еще и в период роста (когда ты сам многорук и хватаешься за все подряд) директорам нанимать людей, привлекать сильных?
3. Нн работает, вполне эффективно. И в серьёзном бизнесе, и в микро. Но ковырять ножом в зубах, а потом возмущаться результатом - так себе. А именно так и делает большинство, отсюда вакансии на СЕО-1 или -2 по 35 000.
Эта статья открывает огромный пласт задач. И их можно решить. И надо.
Огромное спасибо за ваш вопрос.
В вашем примере про crm систему кроется один небольшой секрет: процесс освоения crm системы и есть обучение. И в данном случае в период адаптации вы включаете элементы обучения. И это очень правильная комбинация. Об этом и написано чуть выше и чуть ниже.
Но если вы предполагаете, что обучением работе с crm-системой вы заменили адаптацию, то нет. Она может происходить сама. А может и не произойти. И тогда человек уходит, либо снижается эффективность, либо возникает негатив и так далее.
Положительные отзывы проплачены производителями. Отрицательные конкурентами. Суровый маркетинг)