"последний советский аппарат (Луна-24) летал на Луну в 1976 году." и было это в СССР, а не в России.
Забыли добавить.)
Мишка, хорошую статью ты написал и жжешь в комментариях, для пиара само то, без сарказма.) Скажи, пожалуйста, ты со всеми ресурсами аля "топ 10" договорился или это на добровольных началах их пиаром занимаешься?
Если Вам нужна качественная интеграция с битрикс24, могу предложить нашу интеграцию от MCN Telecom. На текущий момент она бесплатна и доступна на нашей бесплатной версии ВАТС. https://www.mcn.ru/shop/shopvpbx/
- Проблемы с записью разговоров у нас нет, хотя с новым API битрикса пришлось повозиться, чтобы избежать данной проблемы. Если желаете, могу более подробно описать в чем она заключается. =)
Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
Выбирайте номера телефонов или SIP URI с которыми будет работать интеграция.
Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка
Выбирайте на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение битрикса и одним кликом внесите информацию.
В лиде будет указана информация о номере на который позвонил клиент
Базовые функции:
1. Совершать звонки в один клик
2. Показывать карточку клиента при входящем звонке
3. Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4. Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5. Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6. Вести запись разговоров в CRM
7. Получать уведомления в чат
Я вот кстати, давно подумываю над тем, что есть у нас допустим коллтрекинг, мы его используем для отслеживания визитов. Но нигде не видел проекта, чтобы на основании данных коллтрекинга работала схема маршрутизации звонков. Ведь мы отслеживаем по каким ключевым словам к нам приходят, но а если в профиле сотрудника выставить приоритетные метки по которым он должен принимать звонки. Допустим пришли по рекламной кампании *квартиры в Ясенево*(или поисковому запросу), в профиле менедежра стоит метка, что в случае прихода звонка с этой рекламной кампании, вызов должен распределиться в первую очередь на него (или на очередь). А если совсем впасть в безумие, можно снять аналитику того как менеджеры закрывают сделки по тем или иным рекламным кампаниям (низкочастотным запросам) и внедрить алгоритм, чтобы звонки распределялись на основании эффективности работы менеджера по работе с той или иной рекламной кампанией.
Звучит это все безумно, прям как я люблю.)
Статья хорошая, но это вводная для тех кто хочет узнать про сквозную аналитику. Ничего нового. Вы меня извините, но по факту это тот же Ройстат. Да, его пришлось бы дорабатывать до такого уровня, но отделались бы малой кровью. С таким бюджетом, можно было много круче сделать. Пример: видел проект колл центра под интернет магазин, фишка в коллтрекинге , подмена номеров происходит на страницах с товаром (да, у них было просто колоссальное количество номеров и , возможно, даже это была динамика, не помню). Когда клиент звонит в организацию, присмотрев себе телевизор. Менеджеру в карточке звонка CRM высвечивается модель телевизора, а также другой аналогичный телевизор другой марки, но с большей маржинальностью + скрипт на продажу. Такой автоподбор работал для различных товаров, даже если менджер не продал, он с легкостью может создать впечатление, что разбирается в той или иной отрасли. Менеджер минуту назад продавал секс игрушки, а во втором звонке продает бетонную смесь. Конечно здесь надо учитывать погрешность, но сама задумка классная.
Я ходил в мотошколу, которая пользовалась y-clients. Понравилось то, что я мог распланировать сразу несколько занятий на неделю, выбирая нужное время и интрукторов. Споры, которые происходят между мужчинами и женщинами здесь выглядят забавным. Конечно, ведь кому как не мужику знать, что такое поход в салон красоты минимум раз в месяц + маникюр + СПА + косметические услуги....