Линара Кен

+8
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Позвонили, извинились и на этом всё. Никаких компенсаций.

Ответить

Проверка между двумя клиентами банка, да ещё и родственники которые 4 дня вам объясняли что это мы... Алё люди любые проверки, это мы брат с сестрой. Но вы роботы и вся ваша работа это роботы.

Ответить

Так может на пвз при приёмке возврата установить более жёсткие правила. Ведь там берут всё, не проверяя. Это как покупатель я вам говорю. Почему не обязать сотрудников пвз всё проверить на месте, что бы меньше таких подмена было. А не разбираться затем в продавцами, требуя видео отчёта.

2
Ответить

Когда я вышла на Озон, то первые мои товары были мужские футболки. Продавала их по системе фбс. Был и у меня такой случай возврата. На пвз пришла за возвратом, и как только мне выдали пакет с возвратом сразу же усомнилась в его содержимом. Развернула пакет тут же, как говорят не отходя от кассы. И о, ужас! В место моей новенькой футболки я получаю старую, поношенную, в катешках, носили её было видно не один год. А ещё и ярлык от моей футболки на эту тряпку нацепили. Ну естественно я начала писать в тех поддержку. Нужно было предоставить видео отчёт, да ещё в нужном формате. Через несколько дней разбирательства всё таки возместили. Но суть в том что это очень и очень не приятно. Почему работники Пвз не проверяют товар когда возврат принимают. На Озоне берут всё и во всяком виде. Даже нижнее бельё. Сегодня пошла на Пвз ВБ, поговорила с девушкой о возвратах. Они, работники пвз ВБ являются материально ответственными зае товары что выдают и принимают. И проверяют как девушка сказала каждую вещь. Даже ярлыки. Так вот, как бы ВБ не ругали за штрафы, но по возвратам у них то по порядочнее будет. Есть чему Озону поучиться у конкурентов.

6
Ответить