Суть UTM-меток как раз и есть в том, чтоб "копить" людей по когортам. Если источников не много, то можно делать одноуровневые метки, если много - как в Вашем примере. Когда есть основной тип источника, его ветвь и конкретная кампания. Важно давать названия адекватные, чтоб потом было просто анализировать, а не utm1 итп (а это часто в онлайн школах встречается: назовут кое-как, не задокументируют, уволятся и никто не знает, откуда трафик пришел) . Такая многоуровневая система меток позволяет удобно делать аналитику - не надо делать дополнительные маски, таблицы вести итп, можно аккумулировать по средним и верхним утм-кам
Суть UTM-меток как раз и есть в том, чтоб "копить" людей по когортам. Если источников не много, то можно делать одноуровневые метки, если много - как в Вашем примере. Когда есть основной тип источника, его ветвь и конкретная кампания. Важно давать названия адекватные, чтоб потом было просто анализировать, а не utm1 итп (а это часто в онлайн школах встречается: назовут кое-как, не задокументируют, уволятся и никто не знает, откуда трафик пришел) . Такая многоуровневая система меток позволяет удобно делать аналитику - не надо делать дополнительные маски, таблицы вести итп, можно аккумулировать по средним и верхним утм-кам