есть контакт
Иван, написал Вам запрос на добавление нас в гугл плюс, но пока ответа нет. Пытался контактировать через FB - по ссылке в Ваших контактах, вот, что выдает - "К сожалению, этот контент сейчас недоступен
Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы." - почините плиз, а то так клиентов и не получите.
Полезная статья. Как с вами связаться?
Согласен, с машинами пример простой, куча инноваций, техннологий и т.д. но как быть с таким консервативным продуктом как матрасы? Где "инновации", если их так можно назвать случаются крайне редко. Более того, вы купили матрас сегодня, и вероятно будет не интересно читать про очередные матрасы на 3-ю рассылку...
Конечно можно писать на общие темы - "как выспаться за 4 часа", и т.д. Но это лишь дает лояльность, но не продажу...и не факт, что через 7 лет после приобретения матраса, клиент выберет именно вас.
Одежда, книги, билеты - это все товары "повседневного" спроса, а как быть с товарами частота потребления которых 5-7 и даже более лет? Как часто рекомендуете делать рассылки?
Мдааа.... Уже не говорите, что производство Великобритании? Интересно, а Королева Елизавета II знает, что она награждала Ваши матрасы? :)