Влияние цифровой репутации на успех образовательных проектов

С одной стороны, диджитал-репутация — это вся информация, которую человек сторонний может найти о вашей организации. Если этой информации много, независимо от того, кто источник этой информации, то у человека складывается достаточно естественная картина.

Информацию, которую вы выкладываете сами, такую как интерьеры, количество посетителей, педагоги, ваше поведение, мимика, жесты и стиль общения, формируют у человека впечатление. Любые сторонние замечания воспринимаются легче, если имеется положительный контент.

Если сравнивать сплетни, слухи и комментарии, то они обычно негативные, даже если человек не пользовался вашими услугами. Это происходит потому, что в социальных сетях часто недолюбливают тех, кто что-то создает. Говоря о себе хорошо, источник забывается, а информация остается. Мы создаем положительное впечатление о своей компании, грамотно прорабатывая информацию на различных ресурсах.

Очень часто руководители не понимают, о чем рассказывать, и говорят о том, что интересно им самим, например, о методиках или специфических нюансах. Для руководителя получение лицензии может быть значительным достижением, но для клиента важна только конечная информация: можно ли теперь оплатить мат-капиталом и делать налоговый вычет, и что у школы есть лицензия.

Клиенту неинтересен процесс и сколько усилий потрачено, важен только результат. Формируйте контент на основе поведения клиентов, их запросов, вопросов в комментариях и отзывов.

Важно также понимать, что ничего плохого вы не делаете. Часто возникает страх перед проверками, но самое страшное, что может случиться, — это временная приостановка деятельности на несколько дней или недель. Главное, находясь в стрессе, не раздувать проблемы и не скрывать информацию о себе. Чем больше информации о вас в сети, тем сложнее кому-либо противостоять вам.

Пример: когда меня спрашивают, является ли наша школа франшизой, многие думают, что школа-интеллигент — это большая организация, хотя на самом деле это небольшой коллектив. Люди уважают большие организации, и если у вас большая информационная база в социальных сетях, это создает ощущение значимости и наличия скрытых инструментов.

Проблемы часто возникают и с сотрудниками, которые могут обесценивать вашу работу. Например, молодые учителя могут задавать вопросы о вашем вкладе как директора. Важно понимать, что в таких ситуациях можно принимать решительные меры, такие как отчисление ребенка, если семья ведет себя неподобающим образом.

Основной совет для тех, кто только начинает свой путь, — сохраняйте свою ценность и понимайте, что не каждый сможет сделать то, что делаете вы. Успешный бизнес доступен одному из десяти человек, и важно не обесценивать свои достижения, не слушать неквалифицированных людей.

Начинайте с простого сценария: рассказывайте о помещении, как до него добраться, график работы, способы оплаты, кто директор и почему открыл этот проект. Создавайте личную колонку директора, рассказывайте про каждого педагога в интересных формах. Собирайте вопросы и обратную связь от клиентов, создавайте на основе этого контент.

Отрабатывайте негативные отзывы, показывая свою адекватность и системные решения. Пример: если ребенок ушел из детского сада с мокрыми ногами, обновите памятку для родителей о необходимых вещах, включите воспитательные моменты в ежедневные занятия. Это создаст положительный инфоповод и укрепит доверие к вашей компании.

Решайте конфликты системно, не опускаясь на уровень эмоциональных реакций. При возникновении сложных ситуаций, не зацикливайтесь на личных отношениях, а принимайте управленческие решения.

Цифровая репутация — это мощный инструмент для успешного управления образовательным проектом. Управляйте информацией грамотно, создавайте разнообразный и интересный контент, системно подходите к решению конфликтов, и это поможет привлечь новых клиентов и поддерживать интерес текущих, укрепляя доверие и лояльность к вашему образовательному учреждению

Не пропустите ценные лайфхаки и советы по эффективному ведению соцсетей. Подписывайтесь на наш канал и телеграм, чтобы быть в курсе всех новостей и получить доступ к полезным материалам! 📈
👉 Ссылка на Телеграм-канал: https://t.me/omarketing_v_obrazovanii
Подробнее про проект Маркетинг в образовании и Практикум 1.0 SEO на нашем сайте: https://marketing-v-obrazovanii.ru/
Больше полезной информации о маркетинге в образовании можно найти на канале Ольга Бельская про Маркетинг в образовании https://www.youtube.com/@UCTWzpbvlYqaw4IfkY0ZqHTA
#маркетингвобразовании #ольгабельская
Маркетинг в образовании - группа в Фейсбук: http://www.facebook.com/groups/marketing.v.obrazovanii/
Маркетинг в образовании - группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/70000002578142
SEO-продвижение - группа ВК: https://vk.com/seo_optimizaciya_prod
SEO продвижение и оптимизация сайтов и соц.сетей - группа в Фейсбук:http://www.facebook.com/groups/seo.optimization.prod/
Канал Маркетинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН: https://dzen.ru/marketing_v_obrazovanii
- Meta запрещена на территории РФ

Начать дискуссию