01.09 приходит 2 заказа Авито-доставкой через доставку DPD, в этот день товар упаковываю, еду отдавать.
1 посылка - едет к Сергею, набор инструментов за 1300р.
2 посылка - едет уже к нынешнему афирюге Денису, ремкомплект за 490р.
С девушкой, менеджером проверяем посылки с трек номерами и она их забирает.
07.09 Звонит Сергей ( Покупатель 1 в будущем), говорит, что пришло не то, что он оформлял, а именно пришёл ему ремкомплект. Приношу свои извинения, как адекватный человек он отказывается, чтобы перезаказать.
В этот момент я понимаю, что посылки перепутаны девушкой на приёмке, так как называя трек номер, она сверяет содержимое посылки с тем, что оформил покупатель.
В этот же день, пишу нашему герою Дениске, о том, что посылки перепутаны и НЕ НАДО ЗАБИРАТЬ ПОСЫЛКУ, ЛИБО ОТ НЕЁ ОТКАЗАТЬСЯ! Так как оформил заказ он на 490р. а по факту, товар приехал дороже.
Здравствуйте. Проверим информацию по вашим заказам. Вернемся с ответом, когда во всем разберемся.
Здравствуйте. Как видим, коллеги в обращении №42402802 рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Профиль покупателя мы проверили, нарушений правил Авито в нем обнаружено не было. Продолжим наблюдать за ним и примем меры, если заметим нарушения.
А вы не думали, что покупатель не виноват? С чего бы ему остаться без товара и без денег. Он предложил вам за ваш счет возврат.