10.07.2018 г., ООО «-» открыло в АО «Тинькофф Банк» расчетный счет № 4070............с тарифным планом – «Продвинутый» для осуществления расчётных операций и ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29.08.2018 года, согласно платежному поручению АО «Тинькофф Банк» переданного на исполнении в одностороннем порядке (на усмотрение банка) с расчетного счета № 4070............ принадлежащего ООО «-» была списана денежная сумма в размере 3 980-00 (три тысячи девятьсот восемьдесят) рублей Согласно предложению банка, (далее по тексту – оферта) расположенного на официальном сайте https://www.tinkoff.ru/business/account/ банк первые два месяца предлагает бесплатное обслуживание.
В соответствии с п. 20. полного описания тарифа "Продвинутый" Закрытие Расчетного счета осуществляется - БЕСПЛАТНО. Прошу Вас предоставить письменное объяснение Ваших действий по списанию денежных средств с расчетного счета ООО «» по банковскому ордеру № - от 29.08.2018 года. «плата за обслуживание счета».
👉 ЗАПРОС
24.08.2018 г. В 06.05 АО «Тинькофф Банк» приостановил возможности совершения операций в интернет-банке, мобильном банке, а также платежей с использованием корпоративных банковских карт по расчетному счету № 40702......................., тем самым ограничив права ООО «-» по использования расчетного счета в рамках расчетно-кассового обслуживания.
Прошу предоставить копию решения о приостановлении операций по расчетному счету № 4070.......................... а также объяснить обстоятельства связанные с приостановкой движения по счету со ссылкой на конкретный нормативно-правовой акт, подтверждающий законность и правомерность действий АО «Тинькофф Банк»
Ответ прошу предоставить в письменном виде, скрепленном подписью и печатью ответственным на такое право специалистом банка АО "Тинькофф Банк" В случае непредоставления ответа, или предоставления ответа не по существу заданного вопроса, будем вынуждены обратиться к рассмотрению вопроса в высший орган банковского регулирования, с вопросом правомерности действий Вашего банка.
☝ СМОТРИТЕ ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ ☝
👇 А ЧУТЬ НИЖЕ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ СКРИНШОТАХ - СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА В НАШУ ПОЛЬЗУ
24.08.2018 г. Специалисты ООО «-» предоставили полный перечень запрашиваемых документов в 12.48 по МСК, проведение проверочных работ за вместо заявленных банком 48 часов, заняло 66 часов. В связи с отсутствием вопросов со стороны банка по перечню и полноты пакета документов, ООО «-» приходит к выводу, что вопрос с подозрениями на предмет причастности к неправомерной деятельности предусмотренный 115 ФЗ – исчерпан, также и потому как дополнительных документов специалисты АО «Тинькофф Банк» не потребовали.
27.08.2018 г. Представители АО «Тинькофф» в чате личного сообщения предоставили ответ следующего содержания: - «По итогам комплексной проверки Банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве». Данное решение было выдвинуто, без пояснения причин такого отношения.
27.08.2018 г. Специалист Банка (Усачев Владислав Юрьевич) указал, что мы можем при закрытии счета перевести оставшиеся средства на счет в другой банк, без выплаты процентов, вариант окончательного расчета с контрагентами нам был ограничен также без объяснения причин.
29.08.2018 г. В связи с возникшей ситуацией мы открыли счет в другом банке (без всяких проблем) для перевода денежных средств с р/с АО «Тинькофф» и продолжения финансово-хозяйственной деятельности ООО «-», по необъяснимым причинам специалисты Вашего банка стали называть необоснованные и незаконные комисии (15% от остатка) за перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый в другом банке. (P|S: Ведь мы предоставили полный пакет документов и у Вас вопросов к нам больше не было) Специалисты банка не дали возможности перечислить остатки денежных средств по счету, заблокировав счет. Управление остатком денежных средств без предоставления заявление о закрытии счета – было по утверждениям представителей банка - невозможным, в связи с чем руководство ООО «-» были введены в заблуждение.
Денежные средства заблокированные АО «Тинькофф банк» по состоянию на 29.08.2018 г. составляют сумму в размере 6 417 241,25 (шесть миллионов четыреста семнадцать тысяч двести сорок один рубль 25 копеек), из которых 6 400 000 рублей являются целевыми средствами по договору займа предоставленной кредитной организацией на условиях возвратности и уплаты процентов
Считаем, что действия АО «Тинькофф Банк» незаконны, нарушают условия обслуживания по расчетно-кассовому обслуживанию тарифного плана «Продвинутый», а блокирование расчетного счета без объяснения причин является подлогом для мошенничества и провокацией принуждающий организацию откупиться в размере 15% от оставшейся суммы на расчетном счете банка. Таким образом, учитывая вышеизложенную ситуацию, для урегулирования спора в досудебном порядке, предлагаем Вам:
1. Предоставить право для расчета с контрагентами, используя денежные средства по целевому назначению, предоставленные микрофинансовой организацией в качестве заемных денежных средств, без удержания комиссии. 2. Произвести перевод денежных средств на р/с: другого банка, без удержания комиссии. 3. Вернуть целевые денежные средства обратно кредитной организации, чьи кредитные средства вы заморозили., без удержания комиссии.
В случае непредоставления ответа, или предоставления ответа не по существу заданного вопроса, будем вынуждены обратиться к рассмотрению вопроса в высший орган банковского регулирования, с вопросом правомерности действий Вашего банка
В случае недостижения договоренностей, в Ваш адрес будет подготовлен совместный* Иск в Арбитражный суд о взыскании суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсация понесенных судебных расходов, а также упущенной прибыли в процессе судопроизводства по делу.
Напоминаем о возможном нанесении ущерба репутации АО «Тинькофф Бизнес» при помощи дополнительных рычагов распространения информации используя оглас неправомерных действий, возникших с вашей стороны в социальных медиа, участием блогерского сообщества, а также средств массовой информации.
"Тинькофф Банк 👎 или мы хотим НАГНУТЬ ВАС на 15%"* _________________________________________________________________________________________ * Данный материал имеет ознакомительно-развлекательный характер и не преследует цели нанести зрителю нравственную Деформацию! Убедительная просьба не воспринимать информацию на веру, а проверять её достоверно и лично! ** Все суждения автора и комментарии являются личным мнением авторов и несут развлекательный характер! _________________________________________________________________________________________ Привет Всем! 👉 Сегодня утром в ответ на запрос нашей компании Банк "Тинькофф" Дал ОТПИСКУ, ДА ДА, ИМЕННО ОТПИСКУ, без конкретных претензий к нашей ситуации! Редакция наших претензии не имеет ссылок на законодательные акты, так как поясняет сухие факты происходящей ситуации - к такому исходу событий мы были неготовы.
Для тех, кто занимается ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ и кто попал в ловушку банка Тинькофф, чьи операции были заморожены и кто не смог воспользоваться денежными средствами, хотим поделиться своим опытом в происходящей ситуации - Наша компания направила 2 претензии и 1 запрос со следующим содержанием 👇
👉 ПРЕТЕНЗИЯ № 1
Председателю Совета Директоров АО «Тинькофф Банк» О.Ю. Тинькову
Копия Персональному менеджеру Tinkoff Business Чак Ольге Николаевне АО «Тинькофф Банк»
10.07.2018 г., в рамках достигнутых договорённостей между ООО «-» и АО «Тинькофф Банк» (далее по тексту Банк) ООО «-» был открыт расчетный счет № 4070..... с тарифным планом – «Продвинутый» для осуществления расчётных операций и ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ООО «-» начало использовать расчетный счет по финансовым операциям с 31.07.2018 года и активно пользовалось до 24.08.2018 г.
24.08.2018 г. В 06.05 по МСК Вашим банком были приостановлены возможности совершения операций в интернет-банке, мобильном банке, а также платежей с использованием корпоративных банковских карт, тем самым права ООО «-» по расчетно-кассовому обслуживанию тарифа «Продвинутый» были заблокированы. Причины остановки счета с Вашей стороны объяснены не были.
24.08.2018 г. В 07.11 по МСК В ответ на сформированный вопрос, специалист Вашего банка в чате главному бухгалтеру дал исчерпывающую информацию, и обозначил, что поступление денежных средств на расчетный счет будет происходить в штатном режиме, не обозначив возможных рисков связанных с полной приостановкой и закрытия счета, тем самым - действия специалиста банка ввели в заблуждения главного бухгалтера ООО «-». На запрос возобновления операций по счету, специалисты АО «Тинькофф Банк» потребовали пакет документов для проведения проверки на предмет законной деятельности согласно 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
У нас така же ситуация, тоже туристическая фирма, и тоже заблокировали средства, никакого сервиса, никакого приоритета. Специалисты не представляются, личные номера специалистов не говорят
👉 ПРЕТЕНЗИЯ № 2
10.07.2018 г., ООО «-» открыло в АО «Тинькофф Банк» расчетный счет № 4070............с тарифным планом – «Продвинутый» для осуществления расчётных операций и ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29.08.2018 года, согласно платежному поручению АО «Тинькофф Банк» переданного на исполнении в одностороннем порядке (на усмотрение банка) с расчетного счета № 4070............ принадлежащего ООО «-» была списана денежная сумма в размере 3 980-00 (три тысячи девятьсот восемьдесят) рублей
Согласно предложению банка, (далее по тексту – оферта) расположенного на официальном сайте https://www.tinkoff.ru/business/account/ банк первые два месяца предлагает бесплатное обслуживание.
В соответствии с п. 20. полного описания тарифа "Продвинутый" Закрытие Расчетного счета осуществляется - БЕСПЛАТНО.
Прошу Вас предоставить письменное объяснение Ваших действий по списанию денежных средств с расчетного счета ООО «» по банковскому ордеру № - от 29.08.2018 года. «плата за обслуживание счета».
👉 ЗАПРОС
24.08.2018 г. В 06.05 АО «Тинькофф Банк» приостановил возможности совершения операций в интернет-банке, мобильном банке, а также платежей с использованием корпоративных банковских карт по расчетному счету № 40702......................., тем самым ограничив права ООО «-» по использования расчетного счета в рамках расчетно-кассового обслуживания.
Прошу предоставить копию решения о приостановлении операций по расчетному счету № 4070.......................... а также объяснить обстоятельства связанные с приостановкой движения по счету со ссылкой на конкретный нормативно-правовой акт, подтверждающий законность и правомерность действий АО «Тинькофф Банк»
Ответ прошу предоставить в письменном виде, скрепленном подписью и печатью ответственным на такое право специалистом банка АО "Тинькофф Банк"
В случае непредоставления ответа, или предоставления ответа не по существу заданного вопроса, будем вынуждены обратиться к рассмотрению вопроса в высший орган банковского регулирования, с вопросом правомерности действий Вашего банка.
☝ СМОТРИТЕ ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ ☝
👇 А ЧУТЬ НИЖЕ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ СКРИНШОТАХ - СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА В НАШУ ПОЛЬЗУ
24.08.2018 г. Специалисты ООО «-» предоставили полный перечень запрашиваемых документов в 12.48 по МСК, проведение проверочных работ за вместо заявленных банком 48 часов, заняло 66 часов.
В связи с отсутствием вопросов со стороны банка по перечню и полноты пакета документов, ООО «-» приходит к выводу, что вопрос с подозрениями на предмет причастности к неправомерной деятельности предусмотренный 115 ФЗ – исчерпан, также и потому как дополнительных документов специалисты АО «Тинькофф Банк» не потребовали.
27.08.2018 г. Представители АО «Тинькофф» в чате личного сообщения предоставили ответ следующего содержания: - «По итогам комплексной проверки Банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве». Данное решение было выдвинуто, без пояснения причин такого отношения.
27.08.2018 г. Специалист Банка (Усачев Владислав Юрьевич) указал, что мы можем при закрытии счета перевести оставшиеся средства на счет в другой банк, без выплаты процентов, вариант окончательного расчета с контрагентами нам был ограничен также без объяснения причин.
29.08.2018 г. В связи с возникшей ситуацией мы открыли счет в другом банке (без всяких проблем) для перевода денежных средств с р/с АО «Тинькофф» и продолжения финансово-хозяйственной деятельности ООО «-», по необъяснимым причинам специалисты Вашего банка стали называть необоснованные и незаконные комисии (15% от остатка) за перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый в другом банке. (P|S: Ведь мы предоставили полный пакет документов и у Вас вопросов к нам больше не было)
Специалисты банка не дали возможности перечислить остатки денежных средств по счету, заблокировав счет. Управление остатком денежных средств без предоставления заявление о закрытии счета – было по утверждениям представителей банка - невозможным, в связи с чем руководство ООО «-» были введены в заблуждение.
Денежные средства заблокированные АО «Тинькофф банк» по состоянию на 29.08.2018 г. составляют сумму в размере 6 417 241,25 (шесть миллионов четыреста семнадцать тысяч двести сорок один рубль 25 копеек), из которых 6 400 000 рублей являются целевыми средствами по договору займа предоставленной кредитной организацией на условиях возвратности и уплаты процентов
Считаем, что действия АО «Тинькофф Банк» незаконны, нарушают условия обслуживания по расчетно-кассовому обслуживанию тарифного плана «Продвинутый», а блокирование расчетного счета без объяснения причин является подлогом для мошенничества и провокацией принуждающий организацию откупиться в размере 15% от оставшейся суммы на расчетном счете банка.
Таким образом, учитывая вышеизложенную ситуацию, для урегулирования спора в досудебном порядке, предлагаем Вам:
1. Предоставить право для расчета с контрагентами, используя денежные средства по целевому назначению, предоставленные микрофинансовой организацией в качестве заемных денежных средств, без удержания комиссии.
2. Произвести перевод денежных средств на р/с: другого банка, без удержания комиссии.
3. Вернуть целевые денежные средства обратно кредитной организации, чьи кредитные средства вы заморозили., без удержания комиссии.
В случае непредоставления ответа, или предоставления ответа не по существу заданного вопроса, будем вынуждены обратиться к рассмотрению вопроса в высший орган банковского регулирования, с вопросом правомерности действий Вашего банка
В случае недостижения договоренностей, в Ваш адрес будет подготовлен совместный* Иск в Арбитражный суд о взыскании суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсация понесенных судебных расходов, а также упущенной прибыли в процессе судопроизводства по делу.
Напоминаем о возможном нанесении ущерба репутации АО «Тинькофф Бизнес» при помощи дополнительных рычагов распространения информации используя оглас неправомерных действий, возникших с вашей стороны в социальных медиа, участием блогерского сообщества, а также средств массовой информации.
"Тинькофф Банк 👎 или мы хотим НАГНУТЬ ВАС на 15%"*
_________________________________________________________________________________________
* Данный материал имеет ознакомительно-развлекательный характер и не преследует цели нанести зрителю нравственную Деформацию! Убедительная просьба не воспринимать информацию на веру, а проверять её достоверно и лично!
** Все суждения автора и комментарии являются личным мнением авторов и несут развлекательный характер!
_________________________________________________________________________________________
Привет Всем!
👉 Сегодня утром в ответ на запрос нашей компании Банк "Тинькофф" Дал ОТПИСКУ, ДА ДА, ИМЕННО ОТПИСКУ, без конкретных претензий к нашей ситуации! Редакция наших претензии не имеет ссылок на законодательные акты, так как поясняет сухие факты происходящей ситуации - к такому исходу событий мы были неготовы.
Для тех, кто занимается ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ и кто попал в ловушку банка Тинькофф, чьи операции были заморожены и кто не смог воспользоваться денежными средствами, хотим поделиться своим опытом в происходящей ситуации - Наша компания направила 2 претензии и 1 запрос со следующим содержанием 👇
👉 ПРЕТЕНЗИЯ № 1
Председателю Совета Директоров
АО «Тинькофф Банк»
О.Ю. Тинькову
Копия
Персональному менеджеру
Tinkoff Business
Чак Ольге Николаевне
АО «Тинькофф Банк»
10.07.2018 г., в рамках достигнутых договорённостей между ООО «-» и АО «Тинькофф Банк» (далее по тексту Банк) ООО «-» был открыт расчетный счет № 4070..... с тарифным планом – «Продвинутый» для осуществления расчётных операций и ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
ООО «-» начало использовать расчетный счет по финансовым операциям с 31.07.2018 года и активно пользовалось до 24.08.2018 г.
24.08.2018 г. В 06.05 по МСК Вашим банком были приостановлены возможности совершения операций в интернет-банке, мобильном банке, а также платежей с использованием корпоративных банковских карт, тем самым права ООО «-» по расчетно-кассовому обслуживанию тарифа «Продвинутый» были заблокированы. Причины остановки счета с Вашей стороны объяснены не были.
24.08.2018 г. В 07.11 по МСК В ответ на сформированный вопрос, специалист Вашего банка в чате главному бухгалтеру дал исчерпывающую информацию, и обозначил, что поступление денежных средств на расчетный счет будет происходить в штатном режиме, не обозначив возможных рисков связанных с полной приостановкой и закрытия счета, тем самым - действия специалиста банка ввели в заблуждения главного бухгалтера ООО «-».
На запрос возобновления операций по счету, специалисты АО «Тинькофф Банк» потребовали пакет документов для проведения проверки на предмет законной деятельности согласно 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
У нас така же ситуация, тоже туристическая фирма, и тоже заблокировали средства, никакого сервиса, никакого приоритета. Специалисты не представляются, личные номера специалистов не говорят