Возвратов и правда много, как по вине озона, так и покупатели просто не хотят ходить забирать (ведь возврат-то платный для нас а не для них). Многие из-за этого в ноль или минус и работают. Привыкайте, цель не прибыль селлера а растить обороты, на озоновской конфе так и сказали.
так это давно ясно что их только рост фейковых заказов интересует. любой ценой. поэтому и без предоплаты сделали. в количестве заказов не учитывается количество возвратов. а количество возвратов вообще не учитывается нигде. нормальный бизнес интересует количество покупок(продаж), рентабельность заказа. а у вазона количество заказов)
Возвратов и правда много, как по вине озона, так и покупатели просто не хотят ходить забирать (ведь возврат-то платный для нас а не для них). Многие из-за этого в ноль или минус и работают. Привыкайте, цель не прибыль селлера а растить обороты, на озоновской конфе так и сказали.
У нас клиентских возвратов не так много. В основном не устроили сроки доставки.
так это давно ясно что их только рост фейковых заказов интересует. любой ценой. поэтому и без предоплаты сделали. в количестве заказов не учитывается количество возвратов. а количество возвратов вообще не учитывается нигде. нормальный бизнес интересует количество покупок(продаж), рентабельность заказа. а у вазона количество заказов)