Возвратов и правда много, как по вине озона, так и покупатели просто не хотят ходить забирать (ведь возврат-то платный для нас а не для них). Многие из-за этого в ноль или минус и работают. Привыкайте, цель не прибыль селлера а растить обороты, на озоновской конфе так и сказали.
так это давно ясно что их только рост фейковых заказов интересует. любой ценой. поэтому и без предоплаты сделали. в количестве заказов не учитывается количество возвратов. а количество возвратов вообще не учитывается нигде. нормальный бизнес интересует количество покупок(продаж), рентабельность заказа. а у вазона количество заказов)
У Озона теперь новая фишка - электронный акт возврата. Если в течение 5 рабочих дней вы не сообщите, что с возвратом проблемы, то он автоматом подпишется. То есть Озон может даже фактически не вернуть вам товар, но акт ведь у вас есть. А как вы докажете, что возврат вам не вернули? А никак, ведь у вас статус стоит - получено. У меня такая ситуация сейчас. Я понимаю, что может ошибка, может в ПВЗ ошиблись, может ещё где-то. Но Озон упорно шлёт шаблоны. Прямо забавно наблюдать, как им предлагаешь способы проверить мои слова, пытаешься писать, а в ответ только шаблоны. Никаких - мы проверим, уточним на ПВЗ. Интересно, что не приходило сообщение, что возврат пришел на склад, не было статуса - в пути, просто появился статус получено.
Возвратов и правда много, как по вине озона, так и покупатели просто не хотят ходить забирать (ведь возврат-то платный для нас а не для них). Многие из-за этого в ноль или минус и работают. Привыкайте, цель не прибыль селлера а растить обороты, на озоновской конфе так и сказали.
У нас клиентских возвратов не так много. В основном не устроили сроки доставки.
так это давно ясно что их только рост фейковых заказов интересует. любой ценой. поэтому и без предоплаты сделали. в количестве заказов не учитывается количество возвратов. а количество возвратов вообще не учитывается нигде. нормальный бизнес интересует количество покупок(продаж), рентабельность заказа. а у вазона количество заказов)
У Озона теперь новая фишка - электронный акт возврата. Если в течение 5 рабочих дней вы не сообщите, что с возвратом проблемы, то он автоматом подпишется. То есть Озон может даже фактически не вернуть вам товар, но акт ведь у вас есть. А как вы докажете, что возврат вам не вернули? А никак, ведь у вас статус стоит - получено. У меня такая ситуация сейчас. Я понимаю, что может ошибка, может в ПВЗ ошиблись, может ещё где-то. Но Озон упорно шлёт шаблоны. Прямо забавно наблюдать, как им предлагаешь способы проверить мои слова, пытаешься писать, а в ответ только шаблоны. Никаких - мы проверим, уточним на ПВЗ. Интересно, что не приходило сообщение, что возврат пришел на склад, не было статуса - в пути, просто появился статус получено.
Здравствуйте! Поделитесь ID кабинета из раздела «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID» — хотим изучить ситуацию детальнее
682592
Так и не ответили, ни кто ни чего не проверял. А за выходные еще более 50 возвратов " Мы не нашли отправление на складе"