В аптечке космонавтов был еще Фенибут, чем то он мне напоминает этот Модафинил.
Все нормально у них. Хорошие самолеты и экипаж. Просто экономят на услугах, не кормят, определенный багаж с собой только за деньги, рюкзаки например и т.п.. Если например захочешь с собой рюкзак на борт, а не сдавать, то цена будет + рублей 800)))
Что то скучная выжимка.
Согласен с Вами в целом, я выводил разные приложения в ТОП и не сказать, что все они были удачные. Иногда, например, бывали случае, что клиент получал низкую стоимость CPI за счет большого кол-ва установок, но все пользователи сливались через 2-3 недели потому, что игра была не доработана. Вывод в ТОП не заканчивается итоговыми данными по окончанию рекламной компании, а имеет более длительный эффект, сопряженный с анализом пользователей в приложении. (ну это Вы все знаете)
Поэтому данная услуга подходит далеко не всем и требует грамотной консультации и анализа приложения перед запуском.
Что касается обещаний, я считаю, что клиенту нужно говорить правду, объяснять риски и возможные сценарии вывода в ТОП. И по себе скажу, очень тяжело продавать эту услугу, когда твоя цель, чтобы клиент остался доволен.
Да, если сделать низкую стоимость услуги, то безусловно это будет намного привлекательнее для приложений. Если еще иметь контакты с прямыми поставщиками мотивированного трафика в той стране где планируется вывод, то как сказал Денис Ффринг, можно посадить своего маркетолога на эту задачу.
Иногда для iOS рекомендуем вывод ключевых запросов в Trending Search или вывод на первое место по ключевому слову в запросе, там более качественный трафик и это дает неплохой результат, но опять же не всем и не всегда.
В любом случае мы пытаемся улучшать клиентский сервис, поиском дешевого мотивированного трафик, не жадничая с маржой и объясняя клиенту все его риски.