Спасибо за развернутый ответ, удачи в его развитии!
Но скорее всего речь про выставление счетов клиентам от лица компании?Да, верно)
Все построено на условных модулях. Для каждого настраиваются уровни доступа у ролей.То есть если ограничить доступ полностью, то модуля вроде и нет. Ниже вот про фишки для SEO писали, я примерно об этом же)
Щупать не довелось(скорее всего не доведется), но с ходу закину вопросов.
Считаете ли эффективность не в разрезе затраченных часов? (Например как в Б24, количество закрытых задач/претензий в них)
Работает ли система без проектов, например если использовать CRM где вместо клиентов пользователи? (Заранее отмахнусь от направления в сторону хелпдесков, ибо не подходят по ряду причин)
Насколько вообще проработана модульность, например отключение оповещений, тех же проектов и т.п.
Планируете ли биллинг тот же саммый, а если планируете то когда и оглядывались ли вы на 1с до этого, будет печально если придется полсистемы переписать ради нормальной интеграции.
А так на вид очень перспективный проект.
Ну не знаю.
У автора написано: "используется 64-разрядный тип системы;"
Непосвященный читатель может подумать, что это хорошо, а на самом деле оказывается это значит, что подключить торговое оборудование нельзя из-за того что драйвера не поддерживаются такой системой.
А было официальное заявление о продаже паленных товаров от озона?
Вообще не плохо, чуют откуда ветер дует, с одной стороны на твиче анальная модерация, с другой стороны в китае тоже не работает твич и ютуб в их чининтернете.
больше свобод же.
Вежливо попросят убрать логотип.
Тут же все книгочиталки и плееры перечислены, да.
Не все удаленные работы - творческие.
Пусть сначала обмен сделают с 1с, долгострой тот еще.
Тренды 2018 среди молодежи:
-углубляться в урбанистику
-через ее призму видеть что Илон не так и хорош
Ну если уж и душнить, то битрикс не корппортал, а сервис для управления бизнесом, а уже в нем есть инструменты для CRM, Корппортала и т.д.
CRM - не обязательно должно отражать документальное взаимодействие между клиентом и фирмой, то есть, многим вполне будет хватать вести учет клиентов для рассылок, некоторым нужны только суммы сколько клиент заплатил. Нет такого что CRM без платежек не нужна. Я видел как минимум 6 фирм, которая платежки в битре выгружает только факты оплат или или вообще обходятся без них.