{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тюнинг выхлопа с выручкой 4.5 млн. руб. в месяц! | Кейс Яндекс Директ

Пристегиваемся и погнали

Всем привет на связи AdsFlow и у нас для вас заряженный кейс по нише «Тюнинг авто» с выручкой более 4.5 млн. руб в месяц, где мы по шагам расскажем, как же нам удалось сделать такой результат в нише, которая привязана к офлайн точкам, поэтому читайте данный кейс до конца, тут будет супер полезная выжимка, а для тех кто не любит читать, в самому низу статьи будет видеокейс.

Начнем с исходных данных по проекту

1. Гео: Москва (Офлайн бизнес с 2 точками по Москве)
2. Сквозная аналитика Calltouch
3. Клиент занимается только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, в данном кейсе речь пойдет только за тюнинг.
4. Средний бюджет в месяц 450000-500000 руб.

Теперь поговорим о проблемах с которыми мы столкнулись (скрин ниже)

С какими проблемами мы столкнулись на этапе масштабирования проекта

Отлично, проблемы мы обозначили - это уже пол дела, теперь давайте перейдем к их решению, а конкретно, что было сделано для того, чтобы масштабировать проект и полностью забить всех мастеров работой. И первое с чего мы начнем - это с запуска квиза, поехали!

Запуск квиза отдельно от лендинга

Скриншот квиза

Вот так выглядит квиз (скрин выше), он состоит из 3 простых вопросов, где в конце пользователя ждет форма Имя + номер телефона, многие скажут, а что так можно было?! Мы ответим, конечно можно и как правило куча инструментов, которые до безумства простые, приносят крутой результат и не только в маркетинге, всегда нужно тестировать, тесты наше все!

Давайте теперь перейдем в рекламный кабинет и посмотрим статистику по квизам, что они нам в итоге дали.

Статистика по квизам в рекламном кабинете Яндекса с 1.04.23 по 30.09.23

На скрине выше мы видим как отработал у нас квиз отдельно от лендинга с 1.04.23 по 30.09.23
- Расход 1159948 руб. с НДС.
- Получили 908 обращений.
- Стоимость обращения 1277 руб с НДС.

Теперь давайте посмотрим каким образом у нас отработал лендинг за тот же период (скрин ниже)

Статистика по лендингу в рекламном кабинете Яндекса с 1.04.23 по 30.09.23

На скрине выше мы видим как отработал у нас лендинг отдельно от квиза с 1.04.23 по 30.09.23
Давайте подведем небольшой итог:
- Расход 1480933 руб. с НДС.
- Получили 651 обращение
- Стоимость обращения 2274 руб. с учетом НДС.
- KPI с клиентом был согласован до 3000 руб с учетом НДС.

Теперь посмотрим на динамику проекта, там отчетливо видно прирост лидов с момента запуска квиза (скрин ниже)

Прирост заявок по месяцам, статистика в Яндекс Метрике

Квиз был запущен отдельно от сайта в Апреле и в целом график в метрике отчетливо нам показывает как произошел рост заявок.

Средний бюджет на рекламу начиная с мая у нас составил 450000 руб. в месяц. При этом стартовый бюджет клиента был в районе 100000 руб. в месяц.

Давайте теперь посмотрим на выручку по месяцам, какой результат нам получилось дать клиенту. (скрины ниже)

Выручка клиента за Июнь 2023
Выручка клиента за Июль 2023
Выручка клиента за Август 2023

Итого по выручке по жарким месяцам (был сезон)
- Июнь: 5079015 руб.
- Июль: 4905585 руб.
- Август: 4546150 руб.

Ну что, финалим кейс? Каким образом в итоге нам удалось решить все проблемы? (скрин ниже)

Каким образом были решены проблемы

Заключение: Почти у каждого проекта есть свои точки роста, которые необходимо искать внедряя новые инструменты и тестируя разные гипотезы, играясь с рекламными креативами и посылами, только попав в сердце своей целевой аудитории можно получить мощный результат.
Если Вы хотите заказать настройку рекламы то оставляйте заявку на сайте и мы обсудим с вами все детали и условия по сотрудничеству!)

P.S Для тех кто хочет посмотреть данный кейс в видео формате (видео ниже)

Видеокейс

Если остались вопросы, пишите в комментариях либо в Telegram:

Наш телеграм канал с полезными фишкам

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Дуюнов

а как вы так выручку то посчитали? там есть строка по звонкам. это не совсем к вам относилось. потому что квизы.

есть по заявкам. там было совсем мало выручки. это вот как раз похоже на выручку с квизов. там по 800к в мес, а не 5 мультов.

и есть еще какие-то заявки/оплаты без опознования. это как вообще?

как будто на проекте аналитики и не было. и по сути заявленные 5 мультов выручки очень похоже, что к рекламе не имели отношения. вернее так. 800к были с директа, а остальное вот магия)

Ответить
Развернуть ветку
AdsFlow
Автор

Добрый день, телефон указан и на сайте и на квизе) Выручка указана общая по всему проекту, учитывая органику, яндекс карты, квизы, сайты, все что мы делали по проекту, на скринах видно "Без связи с лидом" - почти 50% выручки, это заходы без utm меток, тут отражена в целом стратегия масштабирования, если вы смотрите выручку по директу "учитывая только utm метки", то это тоже не совсем корректно, если вы понимаете как в целом вся эта история работает)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

что такое ассоциированные конверсии я знаю. вы то просто пишете, что типа потратили 500к на рекламу и сделали выручки 5 млн. типа окупаемость Х10. но это же вранье.

по факту если по ЮТМкам посмотреть, то с рекламы не факт что в 0 даже у вас отбивается.

Ассоциированные конверсии если смотрите, то покажите их. Коллтач плохо их считает) так что по сути и тут у вас инфы нет.

вы проделали классную работу. и результаты у вас не плохие. но вот в кейсе вводите в ооооочень сильное заблуждение читателей.

Ответить
Развернуть ветку
AdsFlow
Автор

Но окупаемость не х10 - это же выручка, а не чистая прибыль, маржа по проекту в районе 30-40%, о чистой прибыли речи не было, речь только за оборот клиента, который был получен в совокупности, используя разные инструменты, кейс больше про боль, как в офлайн бизнес привести большой объем лидов и обеспечить автосервис работой по полной, заголовок сделан больше для привлечения внимания, чтобы люди обратили внимание на данный кейс и прочитали его. В любом случае, огромное спасибо за обратную связь, мы учтем все моменты на будущее!)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

вы все глубже себя же закапываете) вы круто показали количество лидов с контекста на основной сайт и с квиза. при этом сейчас уже речь идет про выручку в общем.

по срикнам с колтача именно с контекста была ну не так много продаж.

как итог: а может быть все таки там без вас все загрузилось? теперь вот по кейсу вообще это не очевидно стало.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

вы не обижайтесь на меня, я не бука) просто был опыт работы в данной нишей также по Москве и тоже в директе.

и как бы я ваши цифры вижу, и вот не верю) ну и вы собственно сами щас подтверждаете, что не совсем всю правду и реальную картину показали)

Ответить
Развернуть ветку
AdsFlow
Автор

Не обижаемся!) Картину мы показали реальную, потому что мы продвигаем клиента комплексно и выручка действительно такая по проекту)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда