Очередная жертва продвигателей личных брендов... директора такие доверчивые нынче пошли.
Название ужасное у компании, кстати. Севергрупп TalentTech. В каких головах это рождается? Это же отвратительно.
Лучше в корпоративный бренд вложитесь, пока не поздно.
Суть: нужно уметь конвертировать инциденты в проблемы.
Пример. Инцидент: неверно вбили цифру в одну из трёх табличек. Проблема: синхронизация табличек не автоматизирована.
Подводный камень: в какой момент целесообразно перейти от устранения инцидентов к решению более общей проблемы? Ответ неочевиден.
Если инциденты не конвертировать в проблемы, зароешься в инцидентах. Если конвертировать всё подряд - раззоришься на автоматизации.
Как всегда нужен баланс. 3 инцидента не достойны внимания. Десятки и сотни - пора конвертировать в более общую проблему и решать её.
Серебряной пули нет.