Развод от OZON на отмене товара

История началась с того, что я решил закончить торговлю на озон и попробовать перенести товар на ВБ ( с ним опыта больше было, да и кабинет удобнее ) , на складе находилось 296 единиц товара , думал сейчас быстренько заберу и повезу, но не тут то было! 6 заявок и у всех отмена с 28 марта по 5ое апреля бесполезные попытки и о чудо , назначили время выгрузки. Я приехал на склад в назначенное время, а мне объяснили что приезжайте потом, на сегодня закончили ( в 18.30 ?? ) , на мой вопрос о том, что у меня время назначено в приложении, почему не отдать сейчас ? Отправили в поддержку, которая отвечает в хаотичном порядке времени и ждать там смысла не было. В итоге пришлось уехать. После одобрили еще отгрузку, я приехал на склад, постоял часик и казалось, что уже ничего , не так , пойти не может, но..!! Озон даже самую простую ситуацию сделает абсурдной! Они отдали мне одну коробку из 7ми! В заявке все товары, а они их урезали в треть!! Почему так ? Никто ответа не дал!

Развод от OZON на отмене товара

Как оказалось, дальше только хуже! С того момента все мои заявки отменяются в течении суток, на дворе 9 мая и все меньше надежды на то, что я смогу вообще что-то вернуть!

Самое раздражающее это шаблонная поддержка, им абсолютно наплевать на ваши вопросы, все как под копирку пишут одно и тоже. - У нас сбои, технические неполадки и т.д! Так а на кой ляд вы работаете, если у вас все через одно место!
Самое раздражающее это шаблонная поддержка, им абсолютно наплевать на ваши вопросы, все как под копирку пишут одно и тоже. - У нас сбои, технические неполадки и т.д! Так а на кой ляд вы работаете, если у вас все через одно место!
Развод от OZON на отмене товара
Развод от OZON на отмене товара
26 апреля
26 апреля

И таких писем много, технические сбои. А теперь апогей этой ситуации!! Товары все сняты с продажи озоном, исходя из чего продать по низкой цене нельзя и забрать не выходит, обратился в поддержку, чтоб вернуть обратно в продажу ( думал хотя бы по цене производства раскидать) но ))))

Это  ответ на мой вопрос о том, чтоб вернуть товар в продажу! 
Это  ответ на мой вопрос о том, чтоб вернуть товар в продажу! 

И последняя нервная клетка отмерла на том, что мне считают хранение за все это время!

Итог:  1.Забрать я не могу, озон не отдает прикрываясь техническими сбоями. 2. Продать не могу, так как в резерве и возвращать в продажу они отказываются! 3. Я должен платить за хранение! Как в этой ситуации поступать я не знаю, подскажите? 
Итог:  1.Забрать я не могу, озон не отдает прикрываясь техническими сбоями. 2. Продать не могу, так как в резерве и возвращать в продажу они отказываются! 3. Я должен платить за хранение! Как в этой ситуации поступать я не знаю, подскажите? 
11
5 комментариев

Здравствуйте! Такие заявки отменяем крайне редко, даже с учётом загруженности склада в Пушкино. Для проверки вашего случая уже нашли номер обращения в поддержку, сейчас разбираем детали произошедшего. В течение 2-3 дней поддержка вернётся с новыми подробностями и поможет во всём разобраться

Ответить
Автор

Мне уже столько раз это написали и ни одного вразумительного ответа, технический сбой и на этом конец. На скриншоте же видно количество отмен.

Ответить
Комментарий удалён автором поста