Кейс: как мы привлекли более 500 заказов до 70 р. на Wildberries из VK Ads
А в этой рассказываем о первых результатах при работе с ним 👀
Клиент: интернет-магазин мужской одежды TM Limited. С данной компанией мы сотрудничаем уже более 3-х лет по развитию розничных каналов, и подключение внешней рекламы на вб было всегда актуальным вопросом.
Для старта нам нужно было убедиться в корректности работы сервиса, поскольку ранее нами он опробован не был. Для чего мы завели в нем ряд рекламных объявлений с подменными ссылками и сделали несколько тестовых заказов на свои адреса. Погрешностей не возникло, все заказы отобразились верно, едем дальше.
Запустили в рекламу ряд карточек на вб.
К делу, у нас было достаточно наработок за 3 года относительно того, какие товары и рекламные объявления наиболее популярны у аудитории, поэтому мы взяли рабочие и направили их на сформированные в сервисе ссылки переводящие на карточки товаров.
Для создания положительного эффекта в рекламе указывалась немного завышенная цена, нежели была на самом деле. От чего пользователь ощущает наличие выгоды.
По каждому товару создавались 2 кампании: с прямой ссылкой на wildberries и прелендингом, где перед переходом на карточку товара пользователь сначала ознакамливался со всей информацией.
В результате 7 дней запусков мы получили следующие результаты:
- 251 заказ на вельветовый костюм по 84 р.
- 300 заказов на плюшевый костюм по 67 р.
- 3 заказа на спортивный костюм из сериала "Слово пацана" по 200 р.
Данные были заверены и скорректированы технической поддержкой сервиса
На этапе тестирования мы получили 554 заказа по 3 артикулам средней стоимостью 75 рублей. 😎 Чем вписались в юнит экономику проекта и приняли решение о развитии внешнего трафика, как отдельного направления.
Подписывайтесь на наш канал, а также обращайтесь по всем вопросам маркетинга:
📬 - info@webted.ru
🌐 - webted.ru
📞 - 89606793790