Есть важный момент по оптимизации на Purchase: если вы в скад схеме дополнительно к триалам/подпискам передаете еще отдельно revenue(рекламы например или пурчей помимо подписки), то ФБ воспринимает передачу каждого такого CV из скад схемы с ревеню(хоть 1 цент одного Интера, хоть 100$ пурч) как отдельный Purchase ивент. В таком случае оптимизация на Purchase по CPA неуместна и по сути равна инстальной оптимизации.Это может быть прямо важно
Есть важный момент по оптимизации на Purchase: если вы в скад схеме дополнительно к триалам/подпискам передаете еще отдельно revenue(рекламы например или пурчей помимо подписки), то ФБ воспринимает передачу каждого такого CV из скад схемы с ревеню(хоть 1 цент одного Интера, хоть 100$ пурч) как отдельный Purchase ивент. В таком случае оптимизация на Purchase по CPA неуместна и по сути равна инстальной оптимизации.Это может быть прямо важно