Отправила товары через «Авито Доставка», мой аккаунт заблокировали. Авито забрал у меня и товар и деньги!

Уважаемая Служба Поддержки Авито, добрый день. Если вы существуете, то очень внимательно и ОПЕРАТИВНО получите доступ к разблокировке моего профиля, дайте возможность получить деньги с завершённых АВИТО ДОСТАВОК и ценные данные из переписок внутри АВИТО.

Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда не нарушала правила.

На данный момент в профиле находится в пути около 10 активных авито отправок. Сегодня (16.06.23) заметила, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН. Сейчас я не могу вывести деньги на карту, которые по праву мои, т.к. вы заблокировали мой профиль. Профилю уже несколько лет. Через аккаунт было отправлено более 100 посылок автодоставкой, а также на аккаунте более 20 положительных отзывов. Сейчас в пути около 10 авитоотправок, на сумму более 20000₽. Получается, что АВИТО меня оставило и без товара и без денег!! Ущерб более 20 тыс руб.

Кроме того, у меня остались деньги в авито кошельке.

Весьма вероятно, что мой профиль специально заблокировали мошенники для того, чтобы вывести мои деньги на свою карту. Получается, АВИТО пособничает мошенническим делам без честной защиты продавцов.

Заранее благодарю, Люба

11
2 комментария

Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, и вы можете продолжить работу. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.