Отправила товары через «Авито Доставка», мой аккаунт заблокировали. Авито забрал у меня и товар и деньги!

Уважаемая Служба Поддержки Авито, добрый день. Если вы существуете, то очень внимательно и ОПЕРАТИВНО получите доступ к разблокировке моего профиля, дайте возможность получить деньги с завершённых АВИТО ДОСТАВОК и ценные данные из переписок внутри АВИТО.

11

Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, и вы можете продолжить работу. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить