Делимобиль

с 2018
1 подписчик
26 подписок

Здравствуйте! Мы сами не любим выставлять штрафы, но понимаем, что это меры необходимости, чтобы пользователи соблюдали правила Сервиса, а также проявляли взаимоуважение друг к другу.
Все нарушения, которые запрещены, указаны в Договоре, а также суммы за их игнорирования.
Как написал автор поста "убытков для компании никаких нет".
Но нами были потрачены ресурсы на вызов специалиста, на освобождение авто из грязи, средства на приведение машину в порядок и подобное.
Но дело даже не в убытках, а в отношении к условиям Сервиса.
Мы всегда стараемся, чтобы поездки пользователей проходили с комфортом, в ответ мы ожидаем бережное отношение к нашим автомобилями.
К сожалению, некоторые пользователи этим пренебрегают, что ведёт за собой негативные последствия.
Несмотря на произошедшее, мы всегда готовы найти общий язык и пойти на встречу.
Мы очень рады, что ситуация решилась полностью в сторону водителя.
Всё же мы призываем всех наших юзеров уважительно относится к автомобилям, другим пользователям и участникам дорожного движения.

17

Здравствуйте, Антон. Спасибо, что поделились случаем. Очень хотим разобраться в вашей ситуации и помочь. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Вконтакте - https://vk.com/delimobil или через приложение - https://delimobil.ru/?shortlink=af3b9671&deep_link_sub1=delimobil%3A%2F%2Ffos&c=fos-email&pid=Email&deep_link_value=delimobil%3A%2F%2Ffos, детальнее всё рассмотрим и проверим.

Спасибо, что поделились своей историей.
Нам важно получать фидбек от пользователей, чтобы работать над собой и улучшать качество услуг.
Неприятно видеть, что использование сервиса не приносит положительных эмоций.
Уверяем, наша команда регулярно вносит изменения в тарифы, рейтинг и многие другие составляющие сервиса.
В том числе и стиль вождения прорабатывается нами, чтобы сделать его более удобным и понятным для пользователей.
Надеемся, что в скором времени вы сможете достичь необходимых показателей, которые положительно скажутся на стоимости поездок.
Для более подробной консультации вы можете написать нам в социальные сети 👌
https://ok.ru/delimobil.carsharing
https://vk.com/delimobil
https://t.me/delimobil

1

Полина, хотим принести свои извинения за эту ситуацию. Обещаем со всем разобраться в ближайшее время.
Вам уже вернули признак «не виновник ДТП» — он действительно исчез по ошибке. Мы хотим, чтобы использование сервиса оставляло только положительные эмоции и воспоминания, поэтому взяли решение вопроса на контроль, будем поддерживать связь с вами, а также активно искать взаимное решение. Надеемся, что придем к максимально быстрому и комфортному итогу.
Полина, спасибо, что уделили время и рассказали о произошедшей ситуации. Нам важно получать фидбек от клиентов, чтобы постоянно дорабатывать сервис.

2

Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о произошедшем. Очень жаль, что ваш автомобиль был поврежден. Конечно же, мы против того, чтобы пользователи скрывались с места ДТП. Сервис придерживается ПДД, безопасности и уважения на дороге, эту же политику продвигаем и нашим пользователям.
Данные по авто передаются по официальному запросу от ГИБДД в порядке очереди. В данном случае мы можем посоветовать вам обратиться в ГИБДД, уточнить у них итог, а если вдруг ответ не поступил, запрос можно продублировать повторно.

Добрый вечер, Михаил!
Спасибо, что поделились произошедшим. Автомобиль был эвакуирован сотрудниками ГИБДД, так как находился на проезжей части. Когда с машиной что-то случается, необходимо поставить ее по ПДД и сообщить нам. Если этого не удается сделать, мы вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной. Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить.
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили обращение на дополнительную проверку. Выставление штрафа и действия оператора будут рассмотрены, как только у нас будет больше данных, мы свяжемся с вами. Ответ поступит на вашу почту, пожалуйста, подождите 🙏

15

Большое спасибо за фидбек. Наш сервис прикладывает все усилия, чтобы стать удобным для каждого пользователя. Мы постоянно следим за отзывами клиентов и стараемся оптимизировать приложение и сам сервис для комфортного использования.
Большинство проблем возникает из-за того, что многие пользователи пренебрегают нашими советами: фиксировать состояние автомобиля до и после аренды, незамедлительно сообщать о неполадках, соблюдать ПДД и аккуратно относиться к машине.
У нас нет цели заработать на штрафах. Это вынужденная мера, введенная, чтобы не допускать нарушений. Мы всегда принимаем ошибки, если что-то было сделано не так, и помогаем каждому клиенту по мере возможностей в любой, даже самой нестандартной ситуации. Конечно же, существуют случаи, когда мы не в силах ускорить какой-либо процесс или, к примеру, отменить штраф.
Однако мы всегда готовы выслушать и помочь на сколько это возможно.

Здравствуйте, Борис!
Спасибо, что все подробно осветили. Мы не хотели, чтобы вам пришлось потратить так много сил и времени на урегулирование ситуации с завершением аренды. Простите, что автомобиль оказался неисправным, а сотрудники не смогли помочь с первого раза.
Идентификация необходима нам для безопасности данных клиента. В любом случае мы проверим действия всех операторов, чтобы не допустить повторения столь неприятного опыта для вас в дальнейшем.

Здравствуйте, Борис! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Повторно проверили информацию по выставлению штрафа.
Штраф был выставлен корректно, согласно Договору Аренды.
Вы оставили автомобиль на закрытой парковке Фитнес-зал, следующие пользователи не могли выехать, т.к. выезд осуществляется только по карточкам зала.
Из-за того, что автомобиль простаивал длительное время, другие пользователи не могли им воспользоваться.
Сервис не выставляет необдуманные и необоснованные штрафы. Наши специалисты проверяют все досконально.

Если у вас имеются фото или видео подтверждения корректной парковки, просим вас прислать их нам в социальные сети.
Пожалуйста, в дальнейшем будьте внимательнее.

10

Здравствуйте! Проверили всю информацию, имеющуюся относительно вашей ситуации.
Предыдущий клиент фиксирует целый бампер на завершение аренды, вы также фиксируете целый бампер на начало аренды. Спустя 3 минуты и 47 секунд с момента движения, вы фиксируете уже треснутый бампер, также в начале аренды. По маршруту мы видим, что вы двигались по дворовой зоне на высокой скорости, где также можно получить данные повреждения.
По итогу, вы самостоятельно фиксируете целый бампер, и спустя время по маршруту направляете фото уже треснутого бампера. Из этого следует, что именно вы нанесли повреждение за время аренды. По условиям сервиса за это полагается штраф. Если вы не уверены при начале аренды, что автомобиль припаркован корректно, чтобы начать аренду, то мы всегда советуем не пользоваться данным автомобилем и сообщить нам.

7

Здравствуйте, Павел!
Перед выставлением штрафа вся информация тщательно проверятся, чтобы найти верного нарушителя. И ваша ситуация не была исключением. 
Мы рассмотрели ваш случай более детально и внимательно, ознакомились со всей информацией от и до. Мы понимаем, что ситуация неприятная и кажется странной. Но в ходе тщательной проверки, было выяснено, что загрязнение было зафиксировано сразу после вашей аренды. В своей аренде вы не проводили фотофиксацию. 
Сервис отводит специальное время для всех своих пользователей и настоятельно рекомендует производить фотофиксацию до и после аренды, внутри и снаружи. Все условия указаны в договоре,  с которым вы ознакамливаетесь перед каждой арендой. 
Также, со стороны сервиса была произведена проверка работы сотрудников, которые предоставляли вам информацию. Было выявлено, что при вашем обращении на линию специалисты не информировали вас о том, что штраф выставлен некорректно.
Штраф был выставлен в соответствии с договором.
Если у вас все же есть как-либо фотографии салона авто с указанием даты и времени, то мы готовы рассмотреть вашу ситуацию еще раз. 
Пожалуйста, производите фотофиксацию в приложении или вы можете делать видео и присылать его нам. Мы все фиксируем. 
Надеемся, что подобного не повторится. 
С Уважением, Делимобиль.

2

Здравствуйте! Мы благодарим вас за то, что вы пытаетесь разобраться в этой ситуации, не предпринимая отчаянных шагов. Мы понимаем ваше негодование и, конечно же, постараемся разобраться, что случилось и действительно ли не было ошибок со стороны оператора. Пожалуйста, напишите нам в социальные сети, мы постараемся предоставить подробный разбор ситуации в самое ближайшее время: https://vk.com/delimobil, https://www.facebook.com/delimobil.carsharing/, https://instagram.com/delimobil 🙌

3

Здравствуйте! Сергей, к сожалению, наш телеграм-чат временно не работает, но скоро мы это исправим. Вы всегда можете обратиться на горячую линию. 

Евгений, наличие водительского удостоверения не гарантирует того, что аккаунт будет активирован. Мы тщательно проверяем каждого водителя и только после этого принимаем решение об активации аккаунта и допуску к услугам сервиса. 

Здравствуйте! Алексей, расскажите пожалуйста, что именно не нравится в нашем приложении? 

Спасибо за поддержку, мы это ценим! А еще мы много работаем и стараемся сделать наш сервис лучше. В ближайшее время будет много интересных новостей, не пропустите)

Елизавета, разобрались в ситуации. Делаем возврат на банковскую карту. На почте вы найдете подробную инструкцию. Надеемся, вы останетесь с нами и в будущем у вас будет только положительный опыт. 🙂