Приобрел в ТЦ МЕГА Дыбенко в салоне Мегафон симку Yota. Она не активировалась, и сегодня 11.03.2024 в 12:29 два консультанта сказали, пополнить на 400р свой баланс. Я пополнил через приложение, покупка отменилась, попросили оплатить через кассу, я оплатил и у них якобы закончилась кассовая лента, они посмеялись и сказали ещё раз оплатить. В итоге с…
Вот оно. Истинное лицо оператора!
Неделю не могут вернуть денежные средства списанные по их вине.
Естественно в понедельник подам запрос в прокуратуру, так как этот беспредел надоел!
А выбирать сие оператора или нет, решать вам.
Привет! Нам совсем незачем затягивать решение вопроса, понимаем, как важно разобраться в самое ближайшее время. Делаем для этого всё возможное.
Илья, привет! Спасибо, что ждали. Возвращаемся с ответом по ситуации. Вероятно, уже получали SMS, но на всякий случай продублируем тут: в рамках заявки всё проверили, ошибок с зачислением с нашей стороны не выявлено. Информацию передали в банк, если платёж не зачислится на номер, то он вернётся на счёт в банке.