В салоне Мегафон – Мошенники!

Приобрел в ТЦ МЕГА Дыбенко в салоне Мегафон симку Yota. Она не активировалась, и сегодня 11.03.2024 в 12:29 два консультанта сказали, пополнить на 400р свой баланс. Я пополнил через приложение, покупка отменилась, попросили оплатить через кассу, я оплатил и у них якобы закончилась кассовая лента, они посмеялись и сказали ещё раз оплатить. В итоге с меня дважды списались 400р т.е 800р , а зачислились только 400. Мало того, консультант Ольга, что-то все мудрила с пополнениями и отменами через свой банк, что мне 350р она пополнила, 350р ей придут от меня. Я требую разобраться немедленно в этой ситуации компанию Мегафон. Иначе, в этом будет разбираться прокуратура!

10 комментариев

Привет! Грустно, что знакомство с нами началось с таких впечатлений 🥺
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив номер, а также адрес, дату и время визита в салон. Для удобства можно прислать ссылку на пост. Соотнесём все пополнения, зачисления и поможем разобраться с платежами.

Ответить

Классно всё соотносите уже двое суток.
С салоном связи не связались.
Что пробивали сотрудники в кассе, не посмотрели.
В службу безопасности, о кассовых махинациях сотрудников, информацию не передали.

Звонок спустя двое суток поступил от вашего сотрудника. Что я услышал? Что у вас никакие мои платежи не отображаются, и что мне надо самому решать этот вопрос с сотрудниками салона связи, в который к слову я уже обращался и не получил результата. Какая от вас польза вообще.

Ответить

Вот оно. Истинное лицо оператора!
Неделю не могут вернуть денежные средства списанные по их вине.
Естественно в понедельник подам запрос в прокуратуру, так как этот беспредел надоел!
А выбирать сие оператора или нет, решать вам.

Ответить

Привет! Нам совсем незачем затягивать решение вопроса, понимаем, как важно разобраться в самое ближайшее время. Делаем для этого всё возможное.

Ответить

Илья, привет! Спасибо, что ждали. Возвращаемся с ответом по ситуации. Вероятно, уже получали SMS, но на всякий случай продублируем тут: в рамках заявки всё проверили, ошибок с зачислением с нашей стороны не выявлено. Информацию передали в банк, если платёж не зачислится на номер, то он вернётся на счёт в банке.

Ответить