Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)

Привлекли кучу целевых лидов на бурение скважин на воду и даже сэкономили на этом 6 млн рублей за год. Рассказываю, как.

Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)

Привет, это Александр Масколенко, основатель рекламного агентства Mas-Media. Мы разрабатываем прибыльные рекламные связки для наших клиентов.

Рекламная связка — это трафик и продающий сайт, на который трафик и ведет.

Мы работаем комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки, которые потом конвертируются в продажи.

Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)

Главные цифры

Было:

Заявок в месяц: 22

Стоимость заявки: 2200

Рекламный бюджет: 50 000 ₽

Стало:

Заявок в месяц: 604

Стоимость заявки: 629

Рекламный бюджет: 380 000 ₽

Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 1571 ₽.

Сам факт того, как изменилась стоимость заявки, за год экономит клиенту более 6 млн рублей. А ведь еще и увеличилась прибыль, потому что заявок стало почти в 30 раз больше. Средний чек в нише около 100 000 ₽.

Клиент:

Компания Burevo помогает владельцам загородных домов и дач получить доступ к чистой питьевой воде — бурят скважины на участках.

Задача:

Буревая компания рекламировалась в Яндекс Директе, но заявок было мало и они обходились дорого. Нужно было наладить стабильный поток входящих заявок по окупаемой цене.

Наши действия

1. Предпроектное исследование

  • Погрузились в нюансы бизнеса клиента
  • Проанализировали текущие рекламные кампании и сайт клиента
  • Проанализировали сайты и объявления конкурентов в Яндекс Директе
  • Проанализировали ставки и запросы по которым рекламируются конкуренты

Результат: приняли решение, что основной рекламный бюджет пустим на рекламу в РСЯ. В этой нише клиенты долго думают и выбирают, прежде чем сделать покупку, а по стоимости такой трафик обходится в 5-10 раз дешевле. Кроме того, мы составили план работ по сайту.

РСЯ — реклама с картинкой, которая догоняет клиента после того как он поискал информацию об услуге в интернете.

Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)

2. Переделали текущий сайт клиента и разработали еще два

По нашему опыту, 80% проектов, которые приходят к нам на рекламу не готовы к приему трафика. Причина — сайты со слабыми смыслами и оффером. Потенциальные клиенты приходят, но не остаются на сайте и не делают заказ. Сайт этого клиент был не исключением.

Что мы сделали:

  • Переписали заголовки сайта на более продающие
  • Откорректировали отображение сайта на мобильных устройствах
  • Поправили некорректную верстку сайта

Забегая вперед, скажу, что через год работы мы уперлись в потолок по количеству заявок в аккаунте и создали для этого еще два аккаунта. Под каждый аккаунт сделали отдельную посадочную страницу.

Результат: посадочные страницы, готовые к приему трафика.

3. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе

Мы собрали все целевые запросы, по которым люди могут искать услуги бурения скважин, и запустили на них все основные типы рекламных кампаний:

  • Поисковая реклама
  • РСЯ — графическая реклама
  • Мастер кампаний. Это гибрид поисковой и графической рекламы, в основном работает на автоподборе аудитории.

Результат: входящий поток целевых лидов.

4. Провели аналитику

Ежедневно мы занимаемся тем, что анализируем и корректируем рекламные кампании. На что опираемся:

  • Ключевые фразы
  • Поисковые запросы
  • Площадки показа рекламы
  • Статистика по полу, возрасту, устройствам и другие отчеты

Так же клиент системно присылает нам выгрузку из СРМ со статусами лидов, что позволяет корректировать рекламные кампании на основе качества заявок.

Лучше всего работают рекламные кампании в РСЯ и Мастере кампаний. Поисковая реклама обходится кратно дороже, поэтому от нее мы отказались.

Результат: количество целевых заявок выросло в 27 раз, стоимость заявки снизилась в 3,5 раза.

Отключили все площадки, где стоимость заявки превышает KPI.
Отключили все площадки, где стоимость заявки превышает KPI.

Подводим итоги:

На данный момент мы приводим клиенту ежегодно около 4000 лидов суммарно с 3х аккаунтов в Яндекс Директ.

В месяц приходит до 604 заявок.

Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2019 года.

Удешевили заявки в «Директе» в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)
Игорь Кондрашов
Сооснователь компании «Burevo»

"Уже 5 лет Александр и его команда стабильно снабжает нашу компанию целевыми лидами. За это время мы сильно выросли по объему заказов и как компания в целом. Благодарю за профессиональный подход, работаем дальше!

Если вам нужна помощь с привлечением целевых заявок в ваш проект, пишите мне в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте Mas-Media, обсудим ваш проект.

А маркетологов приглашаю в своей Telegram канал, там делюсь фишками о том как развиваться быстрее в своем деле и фишками по трафику.

65
64 комментария

С такими результатами очень странно что клиент не открыл по представительству на каждый город с населением от 500,000 человек и не стал ещё долларовым миллионером. Будут идеи как воплотить сие в жизнь – телеграфируйте, проспонсирую

6
Ответить

Принял, обязательно))

Ответить

Благодарю за статью, классные результаты.

Александр, как считаете, сколько может стоить подписчик в блог маркетолога из Директа?

2
Ответить

Лайк за комплексный подход!) Скажите пожалуйста, какие у вас планы на будущее по этому проекту?

2
Ответить

Сейчас в планах дополнительно подключить клиенту СЕО продвижение, чтобы был дополнительно альтернативный канал

1
Ответить

А как поняли и приняли решение что аккаунт упёрся в потолок

2
Ответить