Знакомо, правда? Просишь отзыв, а клиенту некогда, не хочется или он не понимает — зачем ему это. А если и напишет, но общими словами и на отвяжись — стыдно такой отзыв размещать. Раскроем несколько секретов, как получить отзыв, если клиенту ну вообще не до вас.
По своему первому бизнесу могу сказать. Чем проще отзыв тем лучше для других, будущих покупателей. Чувствуется что продукт живой и не фейк отзывы. Все эти отзывы в 10 предложений мало читают. У нас была такая статистика.
+ очень сильно зависит от сферы. В ЖК отзывы на 10 предложений + сильно помогают. Бытовая торговля или сфера услуг (короткие отзывы).
от сферы и наверное цены. чем дороже, тем больше заинтересованы читать длинные отзывы
Ого, как интересно. А краткие и простые отзывы не воспринимались как под копирку? Ну типа "Сделали сайт, команда профессионалов, молодцы". Всегда же хочется подробностей.
А вот отдельная страница с отзывами на сайте насколько рабочий инструмент? По мне так не очень. Сразу воспримут, как нереальные
Это так. Если у вас физ бизнесс. То смотрят по картам
ну это еще как оформишь. если красиво оформить скрины изтпонятных источников, то вполне зайдет
Почему же? Типа "у себя на сайте только положительные собрали, отрицательные не публикуете"? Ну это логично) Страница отзывов - вполне конверсионный инструмент, их читают, ими интересуются