— Глобальная задача была — консолидировать управленческую модель на все подразделения, на все отделы. В Kokoc.com было несколько крупных отделов, которые жили в целом в общей модели, но каждая по своим правилам, со своим руководством, регламентами, скриптами, моделью работы. Мне нужно было объединить их, создать единую модель управления, единые SLA, единые правила работы с клиентами, единую базу клиентов, единое руководство.
"Успешный управленец рассказал, как из простого сеошника стал топ-менеджером" - стал широко известен в узких кругах, теперь о нем знали трое...
Комментарий недоступен
вы четвертый, лиха беда начало ;)
Читаю от кокос кейсы, так вот кто там двигает сео-повесточку. Отличный путь роста. Успехов и далее
Благодарим! В мартебудет еще пара интересных кейсов!
"И часто оказывается, что все запросы в топе, а прибыли нет" - а почему такое может быть?
Как один из вариантов, если "все запросы" - это запросы из заявленного списка к продвижению - и охвачены не все запросы в тематике или нет упора на запросы, которые несут конверсии.
Второй момент - если качество ресурса низкое, и заходя на него, пользователь не может найти нужную информацию, или на сайте нет ценного для пользователя УТП.
И самый смешной случай - форма заявки просто не работает. Бывало и такое - и смешно, и обидно. Главное, вовремя обнаружить такие проблемы.
Если двигаться глубже по воронке - плохо отрабатывающий отдел продаж. Один из наших кейсов: позиции в топе, заявки точно уходят, но нет продаж. Спасает коллтрекинг - при прослушке звонков мы понимаем, что менеджеры практически шлют потенциальных клиентов куда подальше, или просто не берут трубки.