Быстрее, еще быстрее! Как мы собирались на «Стачку» и еле вскочили в последний вагон

Подготовка к конференции — это всегда суета, бегание по потолку и «аааа, мы забыли Кевина!». Но в итоге — всегда ощущение, что все было не зря! В этом году мы в Kokoc.com собирались особенно экспрессивно, долго готовили доклады и чуть не остались без гостиницы — но все же собрались! Расскажем, что ждет вас на «Стачке-2024» и почему мы туда так рвались.

Быстрее, еще быстрее! Как мы собирались на «Стачку» и еле вскочили в последний вагон

«Стачка» — крупнейшая региональная IT-конференция России. В этом году она проводится уже 11-й раз, проходит 12-13 апреля в Ульяновске, а затем 27-28 сентября в Питере.

Традиционно самое сильное направление «Стачки» — digital-маркетинг. И традиционно мы выступаем в этой секции, а в 24 году стали информационным партнером конференции. Поэтому щедро делимся инсайтами и рассказываем, что нас всех ждет уже 12 апреля! Спойлер: будут скидки и розыгрыш, подробности в конце материала.

Кого вы встретите на «Стачке»?

Посчитаем всех по головам и расскажем в процентах, что за специалисты съезжаются на конфу.

  • 39 % управленцев: продакты, проджекты, тимлиды, эйчары, руководители и собственники IT-компаний.
  • 28 % разработчиков: программисты, тестировщики, архитекторы, devops, QA, геймдев-разработчики, специалисты по безопасности.
  • 14 % специалистов по контенту: копирайтеры, редакторы, веб-дизайнеры, UX и UI-редакторы.
  • 10 % специалистов по работе с коммуникациями: пиарщики, SMM-щики, маркетологи, бренд-менеджеры, SEO-специалисты.
  • 5 % новичков, в том числе школьники, студенты.
  • 4 % специалистов по продажам: продавцы маркетплейсов, руководители, менеджеры по продажам, инвесторы.

Большинство из них много лет работают в отрасли:

  • 29 % имеют опыт более 10 лет.
  • 20 % — опыт 5-10 лет.
  • 19 % — опыт 3-5 лет.
  • 24 % — опыт 1-3 года.
  • 8 % — опыт до 1 года.

Приезжайте и вы, делитесь опытом, обменивайтесь знаниями и находите полезные знакомства ;)

Что нас ждет 12 апреля

  • На конференции планируется 250 докладов в 50+ секциях.
  • Кроме традиционного маркетинга и IT, участников ждут индустриальные секции (финансы, крипта, RetailTech, EdTech и др.), отдельные секции для компаний (флагман, корпорация, аутсорс/агентство, стартапы, инвестиции и др.)
  • Также участников ждут мастер-классы, афтепати и выставка инди-игр.
  • Планируется больше нетворкинга, общение с CEO и собственниками компаний, круглые столы с экспертами.
  • Выступления экспертов из Яндекса, Одноклассников, VK, Samokat.tech, Альфа банка, Авито и Озон и других крупных компаний.
Быстрее, еще быстрее! Как мы собирались на «Стачку» и еле вскочили в последний вагон

Выступления спикеров нашего любимого диджитал и IT:

  • Михаил Шакин — автор блога Shakin.ru. Доклад: «Эффективное SEO в Google».
  • Артём Маркелов — сооснователь и директор по развитию digital-агентства «Инженеры продаж». Доклад: «Самый ловкий, стратегии получения первых позиции в поисковой выдачи, как дожимать результат, когда в топе гиганты».
  • Роман Ковалёв — совладелец РА Ковалевы. Доклад: «Нейросети для решения SEO-задач».

И конечно, топы Kokoc Group.

Адреналину, доктор! Еще адреналину!

Мы всегда ответственно относимся к докладам — дотошно и вдумчиво подбираем темы и спикеров. В этом году Kokoc Group (Vitamin) стал модераторами секции по контекстной рекламе — это значит, что мы набираем докладчиков в секцию и формируем контент-план. Ответственность кратно возросла. В итоге мы отобрали достойных спикеров и сформировали интересную программу!

Ура, казалось бы, но пока мы находились в “стачечной” горячке , закончились места в нашей любимой гостинице. Мы экстренно начали искать номера и чуть не дошли до ручки, выясняя, где и как лучше поселиться. Нашли… и на радостях наши спикеры чуть не забронировали билеты на 12 июля вместо 12 апреля! Занавес🤦🏻‍♀

Что, черт возьми, у вас там происходит? — спросите вы :) Работа, куча интересных проектов и активностей, которые мы стараемся охватить здесь и сейчас. И да, весна — традиционно горячая пора для всего диджитала, и мы здесь не исключение:)

Как бы то ни было — билеты куплены, гостиница забронирована — осталось дождаться 12 апреля.

Ждите нас, мы едем выступать

Расскажем подробнее о наших спикерах.

Михаил Шкодин — руководитель отдела зарубежного продвижения Kokoc Group, выступит с докладом «Зарубежное SEO — обойдемся без ссылок?».

Михаил занимается SEO с 2014 г., в международном SEO — с 2019 г. Действующий преподаватель в Rush Academy. Он расскажет, как мы работаем с зарубежным SEO: начиная от изучения ниши проекта и построения стратегии продвижения и заканчивая внедрением SILO структуры и обновлением контента.

На «Стачке» в секции SEO я расскажу, как мы успешно обошлись без ссылок на одном из самых сложных наших проектов. Заинтригованы? Приезжайте и все узнаете сами! Стачка — это килотонны полезной информации, и не только про SEO. Это замечательная возможность поделиться своим опытом, обзавестись полезными знакомствами и просто здорово провести время!

Михаил Шкодин, Kokoc Group

Михаил Шкодин, Kokoc Group

Елена Апухтина — руководитель направления Kokoc Performance, выступит в секции контекстной рекламы с докладом «Синергия на высоких скоростях: как быстро собрать 2000 участников на конфу при сочетании контекста с другими каналами».

<p>Наша Елена Прекрасная</p>

Наша Елена Прекрасная

Елена 10 лет в digital-маркетинге. Работала с Audi, Mercedes, JBL, Harman Kardon. Опыт работы в 50+ тематиках.

В своем докладе в секции “Контекстная реклама” я расскажу, что нужно учитывать при многоканальной кампании, как быстро собрать всех в одном месте и выработать общую стратегию, как строится кампания в стандартных случаях и как она строилась в условиях цейтнота, что нужно учитывать, если горят сроки, и возможные факапы.

Елена Апухтина, Kokoc Performance

Специальное предложение от Kokoc.com и «Стачки»

Билеты на «Стачку» в марте можно купить на сайте конференции. В рамках совместной акции мы дарим 20 % скидку по промокоду kokoc20 на все категории билетов конфы.

Внимание, розыгрыш!

И самое интересное — мы даем дополнительную возможность ворваться в последний вагон «Стачки» бесплатно! Да еще и в VIP-статусе, по которому доступны:

  • Громкое афтепати — чтобы отдохнуть от насыщенного дня, повеселиться и поделиться впечатлениями с участниками и спикерами в неформальной обстановке
  • Экспертная зона — возможность пообщаться с топовыми экспертами и менторами «Стачки» в закрытой vip-зоне.
  • Участие офлайн, 200+ докладов от спикеров «Стачки»
  • Доступ к записям всех докладов
  • Открытая лаунж-зона и нетворкинг-события
  • Горячие обеды и кофе-брейки.

Розыгрыш 2 VIP-билетов начнется в нашем TG-канале сегодня, 1 апреля (и это вам не шутки!) и будет проходить до 8 апреля. Будем рады вас видеть среди участников.

… А мы погнали оттачивать мелочи, тем более что остались последние деньки. Увидимся!

18
41 комментарий

Не, ну круто! Программа, список спикеров - там один Шакин с его экспертизой по Буржунету чего только стоит.

Я так понимаю, Стачка и с геймдизайном как-то соприкасается. Прямо зацепил инфа о выставке инди-игр. Хочется, чтобы отечественные тайтлы тоже были показаны. Пора бы уже после успеха Атомик Харта

2
Ответить

согласна, очень про бурж очень интересно послушать. инфы качественной прям не хватает от практиков

1
Ответить

очень даже соприкасается :) достаточно отфильтровать доклады таким образом https://ul24.nastachku.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B-ru?features_hash=11-286-285-287-291 - и вот оно!

Ответить
Комментарий удалён модератором

норм мероприятия. участвовал ранее, скажу так ооочень насыщенная программа, стоит очень точечно выбирать, что вам нужно, иначе перенасыщение информации получается

2
Ответить

250 докладов - это вам не шутки, да

Ответить

Розыгрыш 2 VIP-билетов начнется в нашем TG-канале сегодняа вот поучаствую. не планировал ехать, но если фартанёт, то 100% воспользуюсь. спс, за возможность

2
Ответить