Кампании с горячими и брендовыми запросами запустили на стратегии “Оплата за клик”, потому что пользователь, который вбивает в поисковой строке запрос “виртуальная реальность Казань”, определился с выбором развлечения и является более целевым, чем тот, который будет искать запрос “аттракционы казань”.
Крутой результат, в любом случае очень недорогие заявки
Какие результаты были по ЕПК?
Кампания ЕПК за все время принесла только 2 звонка.
Больше акцент делаем на кампании на Поиске и на кампании "Мастер кампаний".
Хороший пример того как правильно настроенная реклама даёт хороший результат. Осталось только с ценой поработать и всё будет окей.
Как выходите на аудиторию родителей?
Как и писали в статье, у нас есть кампания на Поиске связанная с днями рождениями. В ней находятся и такие фразы, как "где провести день рождения у ребенка", "как опраздновать день рождения у детей". Такие же запросы есть и в кампании на РСЯ.
Это частично охватывает аудиторию родителей.
К тому же, в кампании "Мастер кампаний по интересам" у нас добавлен интерес "Семья и дети". Это также позволяет нам таргетироваться на родителей.
Какой вид Мастера Кампаний показал лучшие результаты?