«Не надо вводить в заблуждение». Как 100 лет назад наши прадеды делали PR?
«Тратьте 10% бюджета на обучение сотрудников». Как сохранить клиента, даже если накосячил?
Достойный сервис – вечная проблема любого бизнеса! В отеле не вовремя приготовили номер, авиакомпания потеряла багаж, доставка не туда отправила посылку, кондитерская добавила в торт клубнику, на которую аллергия.
General Electric ежегодно увольняет 10% своих сотрудников. Эти 10% людей не умеют работать — и, главное, не хотят учиться
55
Комментарий недоступен
Ветеран) занимался пиаром за десятки лет до Интернета.
Комментарий недоступен
Она небольшая. Поэтому у него же сразу рекомендую ещё "Формирование общественного мнения". Тоже по сути каноническая для отрасли книга.
Необычный взгляд на маркетинг)