Одной из самых ярких его PR-кампаний, которые чаще всего вспоминают в СМИ, стало продвижение курения среди женщин в 1920-х годах. Бернейс помог табачной промышленности преодолеть мощнейшее социальное табу того времени: женщины, курящие в общественном месте. 1929 году на Пасхальном параде в Нью-Йорке постановка Бернейса представила моделей, курящих сигареты марки Lucky Strike и названных «факелами свободы», подыгрывая набирающему тогда популярность движению за эмансипацию женщин. После парада женщины стали курить больше, чем когда-либо прежде. Именно благодаря Бернейсу женское курение стало социально приемлемым. Кампания, заказанная табачной индустрией, была преподнесена Бернейсом как новость, чем она на самом деле не была. Бернейс был убеждён, что именно новости, а не реклама — лучшее средство для донесения рекламного сообщения ничего не подозревающему населению.
Комментарий недоступен
Ветеран) занимался пиаром за десятки лет до Интернета.
Комментарий недоступен
Она небольшая. Поэтому у него же сразу рекомендую ещё "Формирование общественного мнения". Тоже по сути каноническая для отрасли книга.
Необычный взгляд на маркетинг)