Почему услуги таргетолога стоят дорого? Я хочу подешевле!

Почему услуги таргетолога стоят дорого? Я хочу подешевле!

Введение.

Многие заказчики и предприниматели часто сталкиваются с ситуацией, когда услуги таргетолога предлагаются по слишком низким ценам, что вызывает сомнения в качестве и компетентности специалиста или же наоборот, предприниматели хотят заплатить таргетологу 100$, потому что "а что там пару кнопок потыкать, зачем платить больше?" 🤷‍♀

Давайте разберемся, почему цена за услуги таргетолога не может быть низкой, и какие факторы необходимо учитывать при выборе профессионала в данной области?

Полина Норко
Таргетолог/маркетолог

Всем доброго времени суток! Меня зовут Полина, я таргетолог/маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

Предлагаю представить ситуацию: таргетолог и клиент, в нашем случае Екатерина, на созвоне обсудили проект и перешли к стоимости услуг.

Таргетолог:
-Екатерина, я вас услышала. На данный момент у вас остро строит вопрос об увеличении продаж на 40 единиц в месяц, так как вы второй месяц подряд уходите в минус, а также необходимо повысить узнаваемость бренда на рынке. У меня есть четкое понимание, как этого можно достичь. Недавно удалось заработать клиенту в схожей нише 3600$ за 10 дней при вложениях 100$, похожий результат можем сделать и у вас. Стоимость моих услуг с учетом особенностей вашего проекта - 600$.

Екатерина:
-Ой, ну это дорого! Мой вот таргетолог и за 150$ в месяц работает, а вы тут 600$ предлагаете, ну придумали! Ну да, я недоволен его работой...Зато дешево!

И неважно, что Екатерина каждый день думает о том, как бы увеличить продажи, почему бюджет сливается и вообще таргет - зло, а таргетологи только цену себе накручивают! Она-то не промах, ее не обманешь!

Почему услуги таргетолога стоят дорого? Я хочу подешевле!

Только вот Екатерина нашел себе специалиста, который отучился на бесплатных курсах и тот готов работать за копейки, лишь бы был проект (p.s. он даже не знает отличия CPM от CPC, что уж тут говорить).

Очень важно донести таким людям, как Дмитрий, что таргетологи, которые обладают глубокими знаниями и умениями, разбираются не только в таргете, но и в маркетинге, smm, продажах - никак не могут работать за 150$.

Чем ниже стоимость услуг таргетолога - тем хуже результаты. Это корреляция.

Так почему же услуги таргетолога не могут стоить дешево?

Таргетолог (который действительно специалист своего дела) - это человек, который должен иметь знания не только в таргете, но и в маркетинге, дизайне, продажах, психологии, аналитике и во многих других направлениях.

Именно поэтому работа таргетолога не заключается только в технической настройке рекламы. На примере своего опыта работы я покажу, что включено в стоимость услуг таргетолога/маркетолога.

В виду того, что у меня комплексный подход к запуску рекламы, я предпринимаю следующие действия:

1. Созвон с клиентом.
Предварительно ознакомившись с проектом клиента, на созвоне мы обсуждаем точку А (сколько продаж, какая конверсия, довольны ли продажами и т.д.), я выявляю боли и потребности, а также обсуждаем, какие результаты должны быть в точке Б после запуска рекламы.

На этом этапе важно понять, с каким запросом пришел ко мне клиент, ведь ему что-то "болит", а я должна дать лекарство в виде повышения продаж/узнаваемости/подписчиках и т.д.

2. Вместе с клиентом заполняем бриф с 15 точечными вопросами, которые дают подробное описание всех деталей, на которые мне необходимо обратить внимание.

Данный бриф составляется индивидуально под каждый проект на основе созвона.

<i>Таблица-бриф с клиентом</i>
Таблица-бриф с клиентом

3. Анализ конкурентов.
Мои коллеги зачастую анализируют максимум 10 аккаунтов, и то визуально.

Я же делаю таблицу из 12 пунктов и всех конкурентов по ним оцифровываю. На такую работу у меня уходит от 2 до 5 часов, но зато потом мой клиент быстрее становится лидером рынка и к нему перетекает аудитория конкурентов.

Согласитесь, что это того стоит? :)

<i>Таблица анализа 12 конкурентов</i>
Таблица анализа 12 конкурентов

4. Проработка целевой аудитории.
Очень важная часть, так как от целевой аудитории зависят рекламные макеты и стратегии запуска. После брифинга я устраиваю себе брейн-шторм и создаю портрет идеального клиента - кто он? чем живет? какие у него хобби? что его зацепит в вашем проекте?

<i>Анализ ЦА - одна из веток майнд-карты.</i>
Анализ ЦА - одна из веток майнд-карты.

5. Аудит *Instagram и рекламного кабинета в *Facebook.
На данном этапе я анализирую *Instagram, предлагаю клиенту идеи, что необходимо выложить перед запуском рекламы в постах, в сторис, а также то, что необходимо на постоянной основе выкладывать во время прокрутки таргетированной рекламы; разбираю содержание и внешний вид инстаграма (наполнение по постам, закрепленные истории); помогаю улучшить шапку-профиля. Все это благодаря моему опыту в SMM 4 года.

В *Facebook провожу анализ рекламного аккаунта: в каком он состоянии, отслеживаю ошибки прошлого таргетолога, анализирую предыдущие показатели по рекламе, подготавливаю *Facebook к запуску новой рекламы.

6. Создание “скелета” проекта - маркетинговой стратегии в формате майнд-карты.
Данный инструмент описывает все аспекты: ЦА, портрет идеального клиента, офферы для макетов, различные гипотезы для продвижения и т.д. Майнд-карта может работать от 3 до 6 месяцев, так как здесь прописано все вплоть до мелочей.

Пример майнд-карты:

<i>Полная майнд-карта при отдалении 67%. Она огромная 🙌</i>
Полная майнд-карта при отдалении 67%. Она огромная 🙌

К слову, более подробно про данный инструмент вы можете прочитать здесь:

7. Написание офферов.

Здесь я расписываю офферы через боль и потребности клиентов, офферы для постов и историй (места размещения рекламы, офферы немного отличаются в зависимости от места).

8. Создание рекламных макетов.

Все креативы создаю вручную через различные приложения. На выходе получается 25 креативов, которые я использую в долгосрочной перспективе (так как работаю с клиентами в долгосрок).

Здесь я использую статические, динамические креативы, а также фото-AI (искусственный интеллект), где я вручную прописываю промт, который создает мне картинку.

Вот несколько примеров макетов из крайнего проекта, которые отлично зашли и помогли добиться клика в 4,5 рубля и принесли около 60 продаж за первую тестовую неделю💸

9. Предоставляю подробную текстовую и видео-инструкцию по передаче доступов мне в *Facebook для работы.

<i>Текстовый вариант инструкции</i>
Текстовый вариант инструкции

10. Подготовка отдела продаж.
В продажах я работала 2 года, поэтому имею знания в этой сфере. Перед запуском рекламы я разговариваю с менеджерами, просматриваю, как менеджеры обрабатывают входящие заявки. Если есть, что улучшить, мы это делаем. Также, если необходимо написать скрипт и обработку возражений, то я тоже осуществляю это.

10. Запуск рекламы. Настройка технической базы для запуска.

11. Ведение ежедневных отчетов в гугл-таблицах.
Данный формат дает вам возможность каждый день уделять всего лишь 5 минут в день для просмотра. Вам не нужно разбираться в показателях *Facebook, ведь все уже будет собрано в одной таблице.

<i>Таблица отчетности</i>
Таблица отчетности

12. Связь со мной 24/7, я готова помогать и отвечать на любые вопросы, если они возникают.

Вывод.

Действительно, на основе вышесказанного, качественная работа таргетолога, которая приносит результаты априори не может стоить дешево. Это комплексный подход и полная включенность в проект со стороны специалиста.

Поэтому если ваш специалист говорит о низких чеках, то задумайтесь, к чему это может привести.

Всем добра!

Если у вас остались вопросы по статье - вы можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий под статьей.

А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях, то в мае я могу провести 4 стратегических сессий, где мы разберем пошагово маркетинговый план для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на от 350%. Вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

19
25 комментариев

Какая громкая картинка :D
А статья конечно супер, очень подробно донесли ценность своей работы
У моей жены кстати был неудачный опыт с таргетологом за 100$. Ей казалось, что это нормальная стоимость за настройку рекламы. Как же ошибалась))

3
Ответить

Благодарю, картинку тщательно подбирала ради такого комментария 😇

Да, бывают такие ситуации, когда клиент не знает рыночных цен на услуги таргетолога и вам не повезло попасться на такого специалиста.

Если вам еще необходима грамотная настройка рекламы, то напишите мне в WhatsApp +375293801511 или тг @polyanorko, обсудим маркетинговую стратегию для вашего проекта.

Ответить

Как старались, столько написали, жаль никто не увидит😁

2
Ответить

Руслан, для меня самое главное, что вы увидели 😋🖤

2
Ответить

Да, но тут есть вторая сторона медали. Есть же таргетологи, которые берут много но ничего не умеют. Учитывая, что в каждом втором курсе говориться о том, что нужно предоставлять услуги дорого

П.С. Статья классная, прочитал на одном дыхании

2
Ответить

Соглашусь, такие существуют, но такого таргетолога легко раскусить на этапе построения маркетинговой стратегии. Но все равно не желаю никому попасться на таких 😁

1
Ответить

Очень профессиональный подход! Интересно 🤔

2
Ответить