3 ключевых принципа WOW эффекта
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Принцип WOW Эффекта скорее всего впервые использовался для привлечения женского внимания мужчинами, а уже после перекочевал в рекламу, маркетинг, продажи😉.
1. Превзойти ожидание
✅Основа бизнеса или проекта - это не разовые продажи товара или услуги, а привязка клиента для постоянных продаж. Но постоянные продажи возможны только в том случае, если клиент удовлетворен и Вы превзошли его ожидания.
✔Прочтите книгу основателя Zappos Тони Шея "Доставляя Счастье". Там продавец обуви детально расписал все шаги, как превосходить ожидания клиента и на что это влияет.
2. Ценность выше цены
✅Приведу пример с компанией Apple и беспроводными наушниками. Хорошо помню, что когда я только начинал проводить и записывать Live трансляции, у меня возникла проблема - как не запутаться в проводах от микрофонов.
Один микрофон был подключен к телефону, второй к ноутбуку, при этом нужно было соблюдать дистанцию, чтобы картинка в видео оставалась качественной, а не огромное лицо во весь экран.
✔И в какой-то момент я захожу к парню, который ведет трансляцию и использует беспроводные наушники. Вот он выход!!! Вот где ценность реально выше цены. 159$ за наушники это много, а вот за решение проблемы в самый раз) Это был настоящий WOW эффект как для меня, так и для других пользователей с такой же проблемой.
3. Делайте, как для себя
✅ Наверняка все слышали старую историю про строителя домов. Не будет лишним ее повторить применительно к теме данного поста. Так вот, ОН лучший строитель в компании. И когда строитель собирался выходить на пенсию, директор попросил его построить последний дом.
"Возьми последний заказ - это дом для человека, который очень важен для меня. Никто не построит его лучше тебя."
✔Строитель согласился, но когда строил последний дом, в мыслях он был уже на пенсии. Поэтому последний проект был ужасно низкого качества.
Как оказалось, этот дом предназначался для него:
"Ты столько лет проработал на меня, в знак благодарности я дарю тебе этот дом! Спасибо."
🚩 Урок, который мы можем извлечь из этой истории: относитесь к каждому своему проекту и делу так, будто Вы делаете это для себя самого. Вкладывайте в работу всю свою душу, мастерство и усердие, независимо от того, насколько важным или второстепенным кажется задание.
⭐ Подведем итог: следуя этим трем ключевым принципам, можно создавать поистине незабываемый пользовательский контент, который вызывает ответную WOW реакцию, и завоевывать преданных поклонников вашего продукта или услуги.
❗ Делитесь историями, которые касаются их лично, предлагайте им нечто большее, чем просто информацию, и вкладывайте в свою работу частичку своей страсти и заботы. Так Вы сможете добиться WOW-эффекта и укрепить свою позицию в ленте своих читателей.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: