Прежде, чем приступить к разработке конкурса — важно поставить конкретную цель. Если цель имиджевая (охватная), то стоит использовать простые механики, чтобы привлечь как можно больше аудитории, и люди не «отваливались» из-за сложности конкурсной задачи. Если цель — сбор подписчиков и лидов, особенно, если бренд пока малознакомый, то не нужно бояться поставить перед человеком «сложную» задачу: перейти в бота, написать комментарий, подождать, сделать что-то еще. Пусть лучше незаинтересованные люди «отвалятся» заранее, зато участники, которые инвестировали в вас своё время — скорее всего купят, если не сейчас, то позже.
Вот это норм материал наконец-то про ВК, потому что у всех сейчас он ассоциируется как будто с маркетплейсами и продажей инфокурсов. Но это единственная норм площадка которая сейчас за адекватные деньги приносит адекватные лиды. НУ из социальных сетей.
ТГ ЭДС — вход 1к EUR
Посевы в ТГ — зачастую по 10₽ за ед. охвата
Про инст и фб все и так всё знают
Голосую за вк!
Как будто бы 90₽ это не так уж мало? Или я в 2020 живу?
Это не претензия если что, просто интересуюсь, за статью спасибо, некоторая вещи прям в точку 🙏
Егор, спасибо за ваши рассуждения. 90₽ CPF — это отличный результат с точки зрения продвижения премиум продукта. Конечно, многие продвигают бренды и по 15-30₽ за подписчика, но это в основном с воронок и благодаря агрессивным продажам
А где дешевле сейчас искать подписчиков ПРЕМИУМА? ПДП в Телеге дай Бог в 100 уложишься, и то там люди по 150-200 отстегивают вообще легко. и это не за лид, за подписчика
Ты конечно можешь сделать и за 40₽ подписчика если будешь людям обещать золотые горы и врать. Но нормальные объявления просто технически не смогут принести пдп 30-40₽. Это надо жестко и агрессивно манипулировать людьми чтоб таких показателей добиться
Очень полезная статья! Даже не думал, что ВК в принципе может быть площадкой для дорогих товаров, но вы мне только что доказали обратное!)
Получается, за какой промежуток времени от старта рекламы и продвижения у вас такие цифры получилось собрать? В декабре я так понимаю только анализ сам был?
Рекламная кампания была рассчитана на широкую аудиторию, длилась две недели перед новым годом.