Как при помощи Яндекс Директ получить 2926 продаж и уменьшить стоимость заявок в 4 раза до 585 рублей для интернет-магазина автомобильных чехлов

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета ТОП-1 в Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В кейсе расскажем, как при помощи правильной настройки товарных кампаний и кампаний на Поиске, смогли увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость в 4 раза. Также расскажем о дополнительном источнике обращений – Google Ads.

Как при помощи Яндекс Директ получить 2926 продаж и уменьшить стоимость заявок в 4 раза до 585 рублей для интернет-магазина автомобильных чехлов

Интро

Клиент занимается продажей автомобильных чехлов из экокожи по всей России. В Московской области осуществляет также дополнительную услугу “Установка автомобильных чехлов”.

Впервые обратился к нам в ноябре 2016 года для того, чтобы настроили контекстную рекламу. До этого пытался сам вести рекламные кампании, но результаты его не устраивали (были дорогие заявки и реклама не окупалась).

Задача

Перед нами были поставлены следующие задачи в 2016 году:

  • Увеличить количество заявок с Москвы, при этом показатель стоимости обращения должен составлять не более 500 рублей;
  • Приносить заявки по остальным городам, не дороже 300 рублей.

На текущий момент с инфляцией и другими проблемами, связанными с производством чехлов, договорились с клиентом держать стоимость обращения по Московской области в пределах 600-700 рублей, по остальным городам 500-600 рублей.

Структура, стратегии и работа проделанная с рекламными кампаниями

На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике, Google Analytics. Позднее подключили коллтрекинг Callibri.

1. Кампании по фиду

В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, создали кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее.

Запустили кампанию по Динамическим объявлениям на стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления контактных данных в формах обращения.

Кампанию “Смарт-баннеры” запустили на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничениями по недельному бюджету и средней цене за клик.

Не прогадали, так как в 2016 году кампания принесла около 30 покупок по 250 рублей. На текущий момент она также приносит покупки по 300 рублей.

2. Ретаргетинг

Также стандартно запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

3. Кампании на Поиске

Провели анализ брендов, ведь машина у каждого своя и соответственно запросы могут быть разные: "чехлы на Hyundai", "чехлы для Solaris", "чехлы +на Octavia", "чехлы +для Audi" и т.д.

Уточнили у клиента для каких марок машин рентабельнее всего осуществляется продажа чехлов, проверили все отправленные бренды по спросу в "Wordstat".

Запустили рекламу по рентабельным брендам, по которым есть спрос. Кампании разделили отдельно на Москву и область и отдельно по оставшимся регионам, так как в Москве конкуренция выше, соответственно ставка тоже обычно бывает больше.

4. Ретаргетинг по базе

Также запустили кампанию Ретаргетинг по базе клиента, догоняющая реклама для тех пользователей, которые покупали чехлы 2 года назад. Напоминаем им еще раз о себе, чтобы нас не забывали; при этом прописали в объявлениях информацию о скидке.

Кампания работает на стратегии “Оплата за конверсии” с целью за “Заявку на сайте”.

5. Ретаргетинг “Look-a-like”

В качестве дополнительного трафика на основе той же базы запустили кампанию Ретаргетинг “Look-a-like”. Работает он следующим образом: на основе аудитории загруженной базы, создается аудитория людей с похожими интересами. Кампания также работает на стратегии “Оплата за конверсии” с целью за “Заявку на сайте”.

6. Мастер Компаний

Всего разработали 4 вида кампаний:

1. На основе содержимого сайта;

2. По самым высокочастотным фразам;

3. По сайтам конкурентов

4. Товарная кампания по фиду, так как сайт представляет собой интернет-магазин

Кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель осуществит покупку.

Данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.

То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не “сливается” на нецелевые клики.

Диаграмма распределения трафика по типам кампаний
Диаграмма распределения трафика по типам кампаний

Подключение коллтрекинга в интернет-магазине

Первоначально клиент не хотел ставить динамический коллтрекинг по той причине, что ему было дорого.Отвели кампании 3 месяца и уточнили у клиента не увеличилось ли у него количество поступающих звонков. Он сказал, что увеличилось.Еще раз предложили подключить динамический коллтрекинг. В этот раз клиент согласился.

С отслеживанием звонков поняли, что показатель стоимости обращения в 2 раза дешевле, так как действительно половина обращений у клиента были Звонки.

Статистика рекламных кампаний по Москве после подключения коллтрекинга
Статистика рекламных кампаний по Москве после подключения коллтрекинга

Кампании на РСЯ в интернет-магазине принесли результат

Кампанию на РСЯ обычно не запускаем в таких нишах, так как в интернет-магазинах это бессмысленно.

Необходимо точечное попадание, чтобы потребность клиента совпадала с рекламным объявлением.

Например, чтобы пользователь искал “чехол для Skoda Octavia” и его догоняло объявление с соответствующим товаром.

Но здесь решили протестировать, так как в нише чехлов для автомобилей может быть такое, что и не обязательно точечное попадание.И мы не прогадали.

Кампании на РСЯ на стратегии “Максимум кликов” (ранее “Оптимизация кликов”) с ограничением недельного бюджета в размере 5000 руб. и средней цены за клик в размере 5 руб, принесли за апрель 2024 года до 50 обращений по 300 рублей.

Когда кампания работала на ручной стратегии за клик, она приносила лиды свыше 1000 рублей. Стратегия “Максимум кликов” помогла нам добиться уменьшения цены лида в 3 раза.

Результаты Мастер кампаний

Кампании “Мастер кампаний” разбили следующим образом:

  • Кампании по ключевым фразам разделили отдельно на Москву и область и Россию. Поступили таким образом по той причине, что стоимость обращения по Москве и области нам необходимо было держать в пределах 500 рублей, а по России в пределах 300 рублей, соответственно и стоимость обращения отрегулировали исходя из нужной нам цены за лид;
  • Кампании “Мастер кампаний” по товарному фиду разделили аналогично.

В итоге, кампании “Мастер кампаний” по Москве приносят обращения по 400 рублей, а по России 300 рублей.

Электронная коммерция показала насколько результативна наша реклама

Предложили клиенту установить Электронную коммерцию от Google Analytics, чтобы понимать какую выручку мы приносим. Клиент не сразу решился на это, в связи с занятостью программистов.

Но позже все-таки ее установил.

На текущий момент в неделю выручка с нашей рекламы составляет около 6 299 663 рублей и это не все обращения, а только покупки. А на какую сумму мы еще продали за счет звонков - остается тайной.

Скриншот из Google Analytics за ноябрь 2022 год
Скриншот из Google Analytics за ноябрь 2022 год

Результаты рекламы в Google Ads

В 2021 году для увеличения охвата аудитории предложили клиенту рекламироваться в системе Google Ads. Клиент согласился. Структуру кампаний менять не стали.

Разработали только кампании на Поиске, так как КМС (Контекстно-медийная сеть), по нашему опыту, не приносил результатов почти никогда. (КМС - это тоже самое, что и РСЯ, только в Google).

Результаты получили следующие:

  • По Москве за месяц получили 184 заявки по 270 рублей.
  • По России за месяц получили 414 заявки по 500 рублей.

Чтобы заменить кампании “Смарт-баннеры” и “Динамические объявлении, создали “Умную торговую кампанию” в Google Ads. Кампания также работает на основе товарного фида.

Получили следующие результаты: 240 заявок по 220 рублей за 1 месяц.

Но, к сожалению, Google Ads запретили в России, поэтому сейчас остался только один источник поступающих обращений и это Яндекс Директ.

Результаты

Результат в самом начале сотрудничества в 2016 году

Расход за декабрь 2016 г. по Москве и области – 283 645 рублей

Заявок – 109

Стоимость обращения – 2602 руб.

Еженедельная статистика по Москве
Еженедельная статистика по Москве

Расход за декабрь 2016 по России – 8113 руб

Заявок – 53

Стоимость обращения – 153 руб.

Еженедельная статистика по России
Еженедельная статистика по России

Результат после восьми лет сопровождения – 2024 год

Расход за апрель 2024г. по Москве – 673 406 рублей

Заявок – 1027

Стоимость обращения – 655 руб

Еженедельная статистика по Москве
Еженедельная статистика по Москве

Расход за апрель 2024 год по России – 1 113 673 руб.

Заявок – 1961

Стоимость обращения – 567 рублей

Еженедельная статистика по России
Еженедельная статистика по России

С клиентом работаем уже 8-й год и он доволен нашими результатами

Несмотря на то, что конкуренция в данной сфере достаточно высокая, средняя цена клика с каждым годом растет, конкуренты не отстают и активизируются, всегда есть над чем работать, что оптимизировать, внедрять новые инструменты, чтобы показывать классные результаты.

Периодически клиент добавляет новые товары на сайт, которые мы разрабатываем.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете.

Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

11
6 комментариев

Сейчас многие не поймут прикол в этих чехлах, но раньше было солидно иметь такие

1
Ответить

Да, так и есть, и сиденья были, как новые, после 20 лет эксплуатации)

Ответить

Спасибо за кейс) с мемом вспомнил давние времена про автомобильные чехлы)

1
Ответить

Считаю, уже пора возрождать моду на них

Ответить