Как продавать с помощью конкуренции?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 👇Сегодня расскажу про один из секретов эмоциональных продаж.

Как продавать с помощью конкуренции?

🚀Nike использует приём конкурентоспособности

Причем, уже давно и успешно. Например, при выборе баскетбольных кроссовок через сайт делает пометку о преимуществах:

"Эти кроссовки позволят Вам доминировать над конкурентами на площадке".

Доминировать? Пожалуй, я их возьму - скорее всего думают покупатели)))

🤦‍♂️Мы постоянно сравниваем себя с кем то - подругой/другом/соседом/братом/и т.п. В итоге это толкает нас на необдуманные поступки. Вместо того, чтобы накопить денег на новый товар, мы берём его в кредит и переплачиваем.

"Ведь точно такой же купил недавно мой одноклассник. Что я, хуже? Тоже могу себе позволить." Хотя за старый кредит ещё не успел расплатиться, ну ладно.

🚀Вызывать эмоции конкуренции у клиента - отличный способ увеличить продажи

Бренды активно скупают рекламу у блогеров, присылают им товары в обмен на фото. Даже ссылки на магазин или товар указывать не нужно)

Главное, - выложить несколько фото с товаром. Дальше аудитория блогера сама убедит себя, почему им нужны кроссовки или туфли именно этого бренда.

✔️Если Вы продавец, Вы можете сами использовать такой приём. Например, отправить блогеру товар взамен нескольких фото с ним. Дальше, включаете таргетинг, там где он есть, и крутите на целевую аудиторию.

Лучше подходить комплексно и использовать нескольких блогеров.

✔Или другой способ - попросить клиентов рассказать о Вас в обмен на крутой подарок

Даже если у клиентов мало подписчиков, Ваш товар всё равно увидят в ленте их друзья, которые с большой вероятностью тоже захотят сделать заказ у Вас. И скорее всего, закажут товар чуть дороже.

✅На конкуренции построено множество рекламных кампаний, например, продавцы автомобилей показывают, как Ваш автомобиль будет выделяться в потоке.

Продавцы услуг в социальных сетях обещают миллионы лайков, денег и зависть друзей, что также побуждает пользователей делать покупки.

Кстати, тут можно еще применить искусственный интеллект. Создайте с его помощью оригинальный дизайн для челлендж-снимков блогеров или сгенерируйте уникальные описания, которые зацепят аудиторию. ИИ сейчас на пике возможностей в области маркетинга!

Люди любят сравнивать, остаётся только это правильно применить.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Начать дискуссию