Это был очень напряженный, очень сложный и очень интересный проект. Нам отводилось крайне мало времени на подготовку и запуск проекта и предстояло решить сверхсложную задачу. Необходимо было проработать модель, описывающую то, как люди, увидевшие нашу рекламу, будут конвертироваться в посетителей оффлайновых точек, создать всю визуальную коммуникацию и запустить рекламную кампанию менее чем за 15 дней. Такие задачи невозможно решить, не задействовав все доступные ресурсы и не работая как единая слаженная команда. И все полтора месяца, которые длился проект, ежедневно, буквально каждый день, команды Адамаса и MediaNation работали как единое целое, придумывая и проверяя гипотезы, создавая и критикуя визуалы, отслеживая и повышая эффективность кампаний. И только благодаря такому плотному ежедневному взаимодействию и вовлеченности каждого члена команды нам удалось успешно разрешить огромное количество проблем, возникавших по ходу кампании, и выполнить стоявшие перед нами задачи
.
Всё это, конечно, интересно, но не идёт ни в какое сравнение с достижением украинской ювелирной компании Б2Б Джеверли, которая просто-напросто установила кэшбек в размере 2% от стоимости покупки и добавила ма-а-ленькое условие:
- Кэшбек выплачивается на протяжении 52 недель в году и по итогу составляет 104% от цены покупки.
Сто четыре процента за год !
Толпы покупателей осаждали магазины компании!
Открыты магазины в России и Казахстане!
Вот это - настоящий успех, а не эти ваши "охваченные 21% населения" !
Учитесь у лидеров знания психологии покупателей, уважаемые работники "Адамаса" !
Или вы будете говорить, что не знали, что творится на ювелирном рынке соседнего государства?
Или вы считаете, что Б2Б Джеверли - замаскированная финансовая пирамида, которая вот-вот лопнет?
Просьба для модерации - удалить комментарий за рекламу пирамиды.
А сколько примерно получает за такую проделанную работу медиа-агентство?