Несколько важных пунктов, которые помогут вам оценить риски перед запуском рекламы на Яндекс картах.Оцениваем наши посадочные страницыСмотрим на карточку организации и оцениваем по следующим параметрам:- Рейтинг 4.8 и выше (желательно 50+ отзывов)- В профиле загружены качественные фото и видео (хотя бы 50+ фото, но лучше больше)- Загружен качественный прайс (товары/услуги) с фото, описанием, коротким описанием- Также у вас есть хорошо оформленный сайт и ссылка на него стоит в Яндекс картахЕсли по всем пунктам у вас пятерочки, то едем дальше. Если нет, то стоит привести в порядок профиль, сделать SEO, набрать отзывы, загрузить качественный контент и только потом запускать рекламу.Прикидываем бюджетДопустим, Вы хотите купить платную подписку на картах. Она стоит 33 000 р. за 3 месяца. Получаем бюджет 11 000 р/мес. При этом он будет разделён между двумя площадками: реклама на сайтах партнёров (которая ведет на ваш сайт) и Яндекс картами. По цифрам получается примерно следующее. 11 000/30 дней = 367р./день. И делим на 2 площадки. Получается по 183.5 р. на каждую. Сумма небольшая, чтобы получать по несколько заявок в день. Яндекс конечно рисует красивую картинку и пишет, что будет примерно по 300 потенциальных клиентов в месяц. Но по факту речь идёт о приблизительном количестве переходов на вашу карточку или сайт.Если у вас нет нормального сайта, то лучше весь бюджет вкинуть на Яндекс карты и купить приоритетное размещение. Оно стоит подороже. Сколько именно? Чтобы узнать, напишите в техподдержку, они скинут вам страницу, где возможно оформить этот вид подписки. По каждой организации стоимость рассчитывается индивидуально. Трафик с приоритетного размещения идет именно на карточку организации, поэтому можно обойтись без сайта. Чтобы отследить эффективность, сразу рекомендую поставить подменный номер, эта функция включена в стоимость, если вы покупаете рекламу на картах. По умолчанию он выключенТак вы сможете отслеживать статистику по звонкам. Не просто "нажатие на кнопку позвонить", а именно звонки.Играем в долгосрокКогда речь идет о Яндекс картах, не стоит ждать мгновенного результата. При запуске рекламы, алгоритм будет обучаться от 2 до 4 недель, и только потом давать результат. При условии, что всё правильно настроено и сама карточка оформлена нормально.Не стоит питать иллюзий, что через неделю у вас выстроятся очереди из клиентов. РезюмеЗдраво оценивайте свои возможности и ресурсы, чтобы свести риски к минимуму. Прежде чем оплачивать подписку, приведите в порядок вашу карточку компании и обязательно по максимуму заполните все рекламные материалы.Подписывайтесь на мой telegram канал, там есть инструкции по seo и оформлению карточки на Яндекс картах. Это поможет продвигаться даже без вложений в рекламу.
Огнище! Да, да, да! Мы любим Я.Карты и все твои советы внедряем!
Благодарочка за ценную инфу еще и в бесплатном формате🤩👌🏻
Всегда пожалуйста) рад, что тебе полезно)
Кому бы всё это делегировать? )))
Конечно мне)
Полезно! Теперь нужно думать где взять качественный контент 50+))
Это проблема большинства) Хотя можно просто нормально выставить свет и пощёлкать на айфон
Спасибо за инфу, буду знать 👍