Когда точно не стоит запускать рекламу на Яндекс картах?

Несколько важных пунктов, которые помогут вам оценить риски перед запуском рекламы на Яндекс картах.

Когда точно не стоит запускать рекламу на Яндекс картах?

Оцениваем наши посадочные страницы

Смотрим на карточку организации и оцениваем по следующим параметрам:

- Рейтинг 4.8 и выше (желательно 50+ отзывов)

- В профиле загружены качественные фото и видео (хотя бы 50+ фото, но лучше больше)

- Загружен качественный прайс (товары/услуги) с фото, описанием, коротким описанием

- Также у вас есть хорошо оформленный сайт и ссылка на него стоит в Яндекс картах

Если по всем пунктам у вас пятерочки, то едем дальше. Если нет, то стоит привести в порядок профиль, сделать SEO, набрать отзывы, загрузить качественный контент и только потом запускать рекламу.

Прикидываем бюджет

Допустим, Вы хотите купить платную подписку на картах. Она стоит 33 000 р. за 3 месяца. Получаем бюджет 11 000 р/мес. При этом он будет разделён между двумя площадками: реклама на сайтах партнёров (которая ведет на ваш сайт) и Яндекс картами.

По цифрам получается примерно следующее.

11 000/30 дней = 367р./день. И делим на 2 площадки. Получается по 183.5 р. на каждую. Сумма небольшая, чтобы получать по несколько заявок в день. Яндекс конечно рисует красивую картинку и пишет, что будет примерно по 300 потенциальных клиентов в месяц. Но по факту речь идёт о приблизительном количестве переходов на вашу карточку или сайт.

Когда точно не стоит запускать рекламу на Яндекс картах?

Если у вас нет нормального сайта, то лучше весь бюджет вкинуть на Яндекс карты и купить приоритетное размещение.

Оно стоит подороже. Сколько именно? Чтобы узнать, напишите в техподдержку, они скинут вам страницу, где возможно оформить этот вид подписки. По каждой организации стоимость рассчитывается индивидуально.

Трафик с приоритетного размещения идет именно на карточку организации, поэтому можно обойтись без сайта. Чтобы отследить эффективность, сразу рекомендую поставить подменный номер, эта функция включена в стоимость, если вы покупаете рекламу на картах.

По умолчанию он выключен
По умолчанию он выключен

Так вы сможете отслеживать статистику по звонкам. Не просто "нажатие на кнопку позвонить", а именно звонки.

Когда точно не стоит запускать рекламу на Яндекс картах?

Играем в долгосрок

Когда речь идет о Яндекс картах, не стоит ждать мгновенного результата. При запуске рекламы, алгоритм будет обучаться от 2 до 4 недель, и только потом давать результат. При условии, что всё правильно настроено и сама карточка оформлена нормально.

Не стоит питать иллюзий, что через неделю у вас выстроятся очереди из клиентов.

Резюме

Здраво оценивайте свои возможности и ресурсы, чтобы свести риски к минимуму.

Прежде чем оплачивать подписку, приведите в порядок вашу карточку компании и обязательно по максимуму заполните все рекламные материалы.

Подписывайтесь на мой telegram канал, там есть инструкции по seo и оформлению карточки на Яндекс картах. Это поможет продвигаться даже без вложений в рекламу.

2222
44
20 комментариев

Огнище! Да, да, да! Мы любим Я.Карты и все твои советы внедряем!
Благодарочка за ценную инфу еще и в бесплатном формате🤩👌🏻

1
Ответить

Всегда пожалуйста) рад, что тебе полезно)

1
Ответить

Кому бы всё это делегировать? )))

1
Ответить

Конечно мне)

Ответить

Полезно! Теперь нужно думать где взять качественный контент 50+))

1
Ответить

Это проблема большинства) Хотя можно просто нормально выставить свет и пощёлкать на айфон

Ответить

Спасибо за инфу, буду знать 👍

1
Ответить