WhatsApp-механики в amoCRM для управления большим потоком лидов в небольших командах. Часть 1

Это Анна, маркетолог WABABA. Управление большим потоком лидов в небольших командах может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и подходами это становится возможным. В этой статье мы рассмотрим 5 лучших WhatsApp-механик, которые помогут вам оптимизировать процесс работы с лидами и увеличить конверсию.

WhatsApp-механики в amoCRM для управления большим потоком лидов в небольших командах. Часть 1

Приветственные сообщения

Настройте WhatsApp-триггер для отправки сообщения сразу после того, как клиент попал в воронку. Такая механика позволяет поприветствовать клиента без участия менеджера. Для более сложных сценариев используйте Salesbot.

Настройка триггеров на этапе
Настройка триггеров на этапе

Шаблонные ответы на часто задаваемые вопросы

Заранее подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы экономят время менеджеров. Также они помогут соблюдать Tone of voice бизнеса. Пока WhatsApp работает с вопросами первой линии поддержки, сотрудники смогут сосредоточиться на более важных задачах, которые требуют индивидуального подхода.

Создание шаблона-ответа на часто задаваемый вопрос
Создание шаблона-ответа на часто задаваемый вопрос

Сценарии на основе действий клиента

Используйте Salesbot для квалификации клиента и заполнения пустых полей в сделках. Бот узнает цель обращения, отправит сообщение с релевантным предложением или переведёт на менеджера, у которого уже будет первичная информация.

Пример настройки сценария в Salesbot
Пример настройки сценария в Salesbot

Отправка документов и подтверждений через WhatsApp

Малый бизнес может быстро отправлять документы (счета, договоры или квитанции) через WhatsApp, а клиенты оперативно получать информацию. Эта механика ускоряет закрытие сделок и получение оплат.

Пример универсального шаблона для отправки счетов
Пример универсального шаблона для отправки счетов

Персонализированные сообщения на основе сегментации

Сегментация позволяет отправлять целевые сообщения. Эти сообщения помогают обработать большой поток клиентов и минимизировать нагрузку на небольшую команду. Персонализированные рассылки в WhatsApp создают ощущение индивидуального подхода, увеличивают Open Rate и Answer Rate и ускоряют процесс принятия решений клиентами.

Рассылка школы подготовки к ЕГЭ для тех, кто выбрал курс английского язка
Рассылка школы подготовки к ЕГЭ для тех, кто выбрал курс английского язка

Заключение

Внедрение этих WhatsApp-механик позволит вам эффективнее управлять лидогенерацией и продажами, даже если ваша команда небольшая, и вы недавно вышли на рынок. Оптимизация процессов не только сэкономит ваше время, но и позволит вам сосредоточиться на наиболее перспективных клиентах. Пишите в отдел заботы, и мы внедрим вам WhatsApp-механику и снимем первый результат.

* WhatsApp является частью Meta, запрещённой в России организации

11
Начать дискуссию