Такие сценарии минимальны, но все же допускаем что могут быть. Велосипед на данном этапе не изобретали. Все просто. В таком случае менеджеру поставится задача связаться с клиентом по телефону. Кол-центр уволен, но менеджер который отвечает в чате WA на вопросы клиентов, следит за продажами и работой системы - остаётся в любом случае, он и свяжется в частном порядке с клиентом по телефону.
Прекрасный кейс и подача! Прям захотелось кликнуть на «Связаться в WhatsApp» на вашем сайте)
Благодарю за обратную связь!) Что у вас за проект? :)
А как настроили сценарий для случаев, когда у клиента нет WhatsApp?
Такие сценарии минимальны, но все же допускаем что могут быть. Велосипед на данном этапе не изобретали. Все просто.
В таком случае менеджеру поставится задача связаться с клиентом по телефону. Кол-центр уволен, но менеджер который отвечает в чате WA на вопросы клиентов, следит за продажами и работой системы - остаётся в любом случае, он и свяжется в частном порядке с клиентом по телефону.
Андрей, восторг!
Классно, что система гибкая. Позволяет перестроиться и принести пользу))
Отличный кейс.
Видно что работала целая команда.
Какой бюджет всего проекта был, до выхода статьи ?
Интересует похожее .
Можно в лс