Если планируете запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ, то необходимо изначально максимально настроить всю аналитику - отслеживать все, что приходит вам с сайта. Да, на первом этапе вы потратите силы, деньги и время на настройку. Но в будущем, это вам окупится, и вы будете понимать, куда ушел каждый вложенный вами рубль в рекламу.
Классный кейс) Если Мастера кампаний работают, то сайт конверсионный значит?
Да, вы правы для Мастеров кампаний важно, чтобы сайт был конверсионным. У клиента сайт достаточно хороший, но, как говорится, нет предела совершенству и при необходимости мы дадим ему корректировки, которые сделают результаты рекламы еще лучше)
Отличный результат. Так держать!
Спасибо)
Как все-таки сложно, когда нет сквозной аналитики
Да, но и с такой аналитикой результат может быть хорошим)
Насколько качественные лиды приходят с Мастеров кампаний?