Приведу такой, очень условный пример. Молодые женщины, 25-35 лет, это не сегмент. Это просто возрастная группа. Потому что они все разные. У них разная жизнь, интересы, цели, увлечения. Женщины 25-35 лет, которые любят готовить – тоже еще не сегмент. Ну, любят, и что с этим делать? Стать еще одним, 1575-м кулинарным сайтом или каналом? Ставим еще один фильтр: женщины 25-35 лет, любят готовить, обожают средиземноморскую кухню. Это уже сегмент, потому что их можно зацепить их интересом именно к средиземноморской кухне. Уже интереснее. Если мы начнем специализироваться на этом сегменте, мы сможем им предложить что-то более глубокое, хорошо проработанное с учетом именно их интересов, сможем выделиться на конкурентном фоне: конкуренты же обо всем, а мы только о средиземноморской кухне. Но все же это пока слишком широко. В сети масса ресурсов с акцентом на средиземноморскую кухню. Ок. Ставим еще один фильтр — определим свой целевой сегмент так: женщины 25-35 лет, любят готовить, обожают средиземноморскую кухню, но при этом очень ограничены во времени. Теперь хорошо! Мы начинаем писать-рассказывать с акцентом на блюда или рецепты средиземноморской кухни, которые можно именно быстро приготовить. Приглашаем какого-нибудь харизматичного шефа, который все это классно показывает, через слово вставляем «быстро», «просто», «не потребует много времени». Придумываем соответствующий слоган, начинаем себя продвигать на разных площадках, пропихивая идею «средиземноморская кухня — это не только вкусно и интересно, но может быть еще и просто и быстро».