§ как потребитель использует ваш товар (где, с кем, при каких обстоятельствах, насколько активно);
§ насколько он информирован о ваших товарах (насколько он в них разбирается);
§ инсайт потребителя (что на самом деле ему надо — об этом подробнее расскажу дальше);
§ ценности (что для человека важно в жизни, что его заботит — здоровье, стабильность, личный рост, уверенность в себе, карьера и др.);
§ чего он боится (потому что на страхах тоже можно работать — люди с удовольствие читают, как защититься от заноса на зимней дороге, защитить дом от кражи, а машину от угона, как определить первые признаки какой-то жуткой болезни, не дать себя обмануть местным жуликам при поездке в африканскую страну; тема страхов не может быть основной, ее нельзя постоянно эксплуатировать, но это способ привлечь внимание, а, значит, расширять, пополнять свою аудиторию);
§ предпочтительные архетипы;
§ стиль общения и речь (обращения — на «вы» или на «ты», «пацан», «подруга», «дорогой коллега»; характерные слова, порой даже сленг, если речь идет об узкой аудитории);
§ особенности потребления информации (об этом расскажу чуть позже);
§ увлечения и стиль отдыха (как проводят свободное время; причем речь идет не только об увлечениях (вышивает крестиком, катается на снегоходе, играет с хомячком), но и о том, как он проводит свободное время — дома или предпочитает куда-то ходить, комфортнее чувствует себя в узком душевном дружеском кругу или предпочитает многолюдные и шумные тусовки);
§ интересы (какую информацию, по каким темам им интересно потреблять);
§ музыкальные предпочтения (очень важно, потому что музыкальный фон очень часто будет присутствовать в ваших материалах);
§ кинопредпочтения (жанр, любимые герои, любимые актеры, конкретно любимые фильмы);
§ спорт (каким занимаются, каким интересуются);
§ юмор (какой юмор им нравится и источники юмористического контента);
§ компьютерные игры (интерес к ним и предпочтения);
§ «детство» (что смотрел и что читал в детстве, на чем вырос — какие мультфильмы смотрел, опять же — на каких персонажах и героях вырос, а они у современных людей отличаются с разницей в возрасте буквально в несколько лет);
§ одежда (причем не только стиль, но и отношение к моде и своей внешности в целом, интерес к этим вопросам);
§ отпуск и путешествия (интерес к этой теме, предпочтительный стиль отдыха);
§ стиль питания (где питаются и насколько уделяют внимание еде).