Плейлист нацелен на парней и девушек от 27 до 35 лет, пользователей интернета и соцсетей, активных тусовщиков, которые когда-то посещали Tuborg Greenfest. Сегодня они уже стали мамами и папами, перейдя на новый этап, что, однако, не мешает им по-прежнему веселиться и испытывать Woo-Hoo чувства.
Интересный пункт про плейлисты от брендов. Нужно будет попробовать.
Мне очень импонирует, что это возможность эмоционально общаться с аудиторией через музыку)
А во сколько обошлось лицензирование всех треков в плейлисте?
Про сториз это, кстати хорошая идея, не встречал ранее в музыкальных сервисах. Идеальное по мне реализация - это Тинькофф, ненавязчиво и достаточно информативно.
Вполне рабочий подход и концепция для дальнейшего охвата аудитории и привлечения клиентов. Формирование лояльности слушателей по привычным для них мелодий, песен из ранее посещённых мест , в т.ч. концертов, фестивальных площадок. Создание настроения и эмоциональная разгрузка, котоую можно получить с помощью музыки, в т.ч. по соответствующим плейлистам, очень удобна в наше время, которое протекает быстро и тратить его на составление конечного продукта в виде интересного и увлекательного плейлиста не всем слушателям удобно и хотелось бы. Больше всего ценится тот ресурс, который позволяет получить необходимый готовый продукт здесь и сейчас. Вышеуказанный охват аудитории подтверждает это. А реклама в свою очередь ведёт к расширению круга заинтересованных лиц к соответствующим мероприятиям.