Враг — это Большая Идея, только наоборот. Если вы нашли правильного врага и регулярно бьете ему морду, у вас всегда будут вовлеченные зрители. Это интересно, резонансно. Враг — это не конкурент, не клиент и вообще не человек. Это то, с чем вы боретесь в работе, образ мышления, который создает проблемы вам и вашей аудитории.
спасибо, охуенно, именно мне сейчас зашло потому что пишу статью, вы мне помогли, спасибо.
зашло это прекрасно)
Полезно, добавил в закладки. Спасибо!
Два раза пытался прочитать, но "не шмагла... (С)" Читается тяжело, слова в предложении переставлены местами, потеряна волна ритма. Возможно, это я другой, в общем, для меня не читабельно. Хотя тема, затронутая автором, весьма интересна.